Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Класс | А500С |
---|---|
Диаметр | 20 мм |
Поверхность | рифленая |
Длина | 11.75 м |
Покрытие | Нет |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 5781-82 |
Марка материала | Нет |
Лидер спроса | Нет |
Материал | стальная |
Единица измерения | тонна |
Подробности
Арматура А500С - это стальная арматура специального назначения, соответствующей требованиям ГОСТ 5781-82. Диаметр арматуры составляет 20 мм. У арматуры рифленая поверхность, что повышает ее прочность и улучшает сцепление с бетоном. Цена за тонну арматуры А500С 20 мм составляет 36000 рублей.
Основные преимущества и особенности Арматура А500С 20 мм ГОСТ 5781-82 11.75 м:
- Высокая прочность: марка стали , используемая при изготовлении арматуры, характеризуется высокой прочностью, что позволяет использовать ее в самых различных строительных конструкциях.
- Улучшенное сцепление с бетоном:рифленая, поверхность арматуры повышает ее сцепление с бетоном, что обеспечивает дополнительную прочность конструкций.
- Универсальность: Арматура А500С 20 мм ГОСТ 5781-82 11.75 м может использоваться в различных строительных проектах, в том числе при строительстве жилых, промышленных и общественных зданий, а также в инженерных сооружениях.
Арматура А500С 20 мм хорошо переносит нагрузки, что обеспечивает ее долгую службу.
Арматура А500С 20 мм является оптимальным выбором для строительства качественных и надежных конструкций.
Часто задаваемые вопросы
Стеклопластиковая арматура способна выдерживать значительно более высокие температуры, чем традиционная металлическая арматура. Обычно она способна выдерживать температуры до 200-250 градусов Цельсия без деформации или потери своих механических свойств. Однако, стойкость стеклопластиковой арматуры к высоким температурам может зависеть от ее состава, толщины и типа смолы, использованной при ее производстве. В случае, если планируется использование стеклопластиковой арматуры в условиях, где она будет подвержена высоким температурам, необходимо учитывать эти факторы и выбрать арматуру, которая соответствует требованиям данного проекта.
Для фундаментов обычно используются прочные и долговечные виды арматуры. В зависимости от конструктивных особенностей и нагрузок, могут использоваться арматурные стержни диаметром от 10 мм до 32 мм. Например, для ленточного фундамента используются две линейки арматуры диаметром 12-16 мм с шагом 25-30 см, а для монолитной плиты - монолитная сетка из арматурных стержней диаметром 10-16 мм, располагаемая на расстоянии 20-30 см друг от друга. Очень важно выбирать арматуру соответствующего класса прочности, например, А240 или В500С, в зависимости от требуемой нагрузочной способности фундамента.
Внешний вид арматуры может быть различным, в зависимости от ее типа и диаметра. Обычно это гладкие или ребристые стальные пруты или проволока с круглым сечением. Арматура может быть также покрыта коррозионно-стойкими материалами, такими как цинк, чтобы предотвратить коррозию и повысить ее срок службы. Ребристая арматура имеет на поверхности ребра, которые позволяют ей лучше сцепляться с бетоном и усиливают ее адгезионные свойства.
Арматура доступна в различных длинах, которые могут варьироваться от нескольких метров до более чем 12 метров. Длина зависит от конкретных потребностей проекта и требований к конструкции.
Использование стеклопластиковой арматуры в железобетонных конструкциях может быть ограничено в некоторых случаях. Например, ее применение не рекомендуется в условиях низких температур, так как она может потерять свои механические свойства и прочность при эксплуатации в холодном климате. Также стеклопластиковая арматура может быть чувствительна к воздействию ультрафиолетовых лучей, что может привести к ее деградации. Кроме того, сопряжение стеклопластиковой арматуры с бетоном может быть сложным из-за низкой адгезии этих материалов. В целом, использование стеклопластиковой арматуры в железобетонных конструкциях должно быть оценено индивидуально, и решение о ее применении должно приниматься с учетом конкретных условий эксплуатации и требований к конструкции.