Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Лидер спроса | Нет |
---|---|
Материал | алюминиевый |
Раскрой | 2000х5000 мм |
Толщина | 1.5 мм |
Марка материала | АМг2М |
Поверхность | гладкий |
Подробности
Лист алюминиевый 1.5 мм раскрой 2х5 м АМг2М, цена за штуку. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Алюминиевые листы можно покрасить различными способами, в зависимости от требуемого эффекта и условий эксплуатации.
Один из наиболее распространенных способов - это порошковое напыление. При этом на поверхность листа наносится порошковая краска, которая затем закрепляется путем термической обработки. Порошковое напыление обеспечивает высокую стойкость к износу, ударам, влаге и ультрафиолету. Покрытие имеет высокую адгезию, что делает его прочным и долговечным.
Также можно использовать жидкую краску на основе алюминиевых частиц, которая обеспечивает блестящую и эффектную поверхность. Жидкая краска наносится кистью, валиком или специальным аппаратом для распыления. Для улучшения адгезии на поверхность листа перед нанесением краски рекомендуется использовать грунтовку.
Также можно применять электрохимическое окрашивание, анодирование или окрашивание путем иммерсии в жидкую краску. Все эти методы позволяют получать прочные и эффектные покрытия на поверхности алюминиевых листов, которые обладают высокой стойкостью к различным воздействиям.
Ковка - это процесс деформации металла при помощи ударов молота или пресса, который позволяет формировать детали с желаемой формой и размерами. Однако, алюминиевый лист, как правило, не является материалом для ковки, так как он менее пластичен и более склонен к трещинам при деформации. Вместо ковки, алюминиевые листы обычно обрабатываются другими способами, например, вырубкой, гибкой или сваркой. Поддоны обычно изготавливают из толстых алюминиевых листов методом гибки и сварки. Для этого, сначала лист размечают с помощью шаблона и вырезают нужную форму. Затем, с помощью гидравлического пресса, лист сгибают в нужные формы и соединяют по краям сваркой. Конечный результат - прочный и легкий поддон, который может использоваться для перевозки и хранения товаров.
Алюминиевые листы из силумина (алюминиево-кремниевых сплавов) можно заваривать с использованием алюминиевых электродов и соответствующей технологии сварки.
Для сварки силумина рекомендуется использовать алюминиевый лист того же сплава или с близкими характеристиками, чтобы достичь наилучшего качества сварного соединения. Это поможет обеспечить совместимость и сопоставимость свойств материалов.
Данный сплав алюминия, называемый Д16АМ, отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Он широко используется в авиационной и строительной промышленности, а также в производстве легких конструкций и деталей, где требуется сочетание прочности и низкого веса. Алюминиевый лист Д16АМ обладает хорошей обрабатываемостью, что позволяет его легко подвергать различным механическим обработкам, таким как резка, гибка или сверление. Этот сплав также может подвергаться термической обработке для улучшения его свойств.
Для покраски алюминиевого листа вам потребуется следовать нескольким шагам:
1. Очистите алюминиевый лист от грязи, пыли и жира, используя мягкую щетку и моющее средство. Затем тщательно промойте поверхность и дайте ей полностью высохнуть.
2. Используйте шлифовальную бумагу средней или тонкой зернистости, чтобы создать слегка шероховатую поверхность. Это поможет покраске лучше сцепиться с алюминием.
3. Нанесите слой грунтовки, предназначенной специально для металла. Грунтовка поможет улучшить адгезию краски и предоставит дополнительную защиту от коррозии. Позвольте грунтовке полностью высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.
4. Равномерно нанесите краску на алюминиевый лист в несколько тонких слоев, используя кисть, валик или распылитель.
5. После окончания покраски дайте краске полностью высохнуть в соответствии с инструкциями производителя. Обычно это занимает несколько часов или дней, в зависимости от типа краски.