Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Форма | сложная |
|---|---|
| Длина | 1.09 м |
| Размер | 230х250 мм |
| Марка | 40ХН2МА |
| Лидер спроса | Нет |
Подробности
Поковка квадратная 230 мм 250 мм 1.09 40ХН2МА. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Штамповочные уклоны задаются с целью обеспечения правильной формы и геометрии детали в процессе поковки. Уклоны позволяют компенсировать усадку материала, деформацию и сжатие, которые могут возникать при давлении или ударах во время поковки. Они также обеспечивают нужный зазор для дальнейшей обработки или соединения детали.
Оба метода широко применяются в промышленности. Поковка используется для создания уникальных и сложных деталей, таких как оси, зубчатые колеса и инструменты. Штамповка применяется в автомобильной, электронной и других отраслях для производства кузовных деталей, компонентов электроники и других стандартных изделий.
Один из распространенных методов - использование штампов или маркировочных прессов. На штампе или прессе наносятся буквы, цифры или символы, которые затем надавливаются на горячую поковку для создания отпечатка. Другой метод - лазерная маркировка. Лазерный луч может быть использован для нанесения точной и четкой маркировки на поверхность поковки без физического контакта. Это позволяет наносить различные тексты, коды или символы. Важно помнить, что маркировка должна быть выполнена до охлаждения поковки, когда она еще горячая и пластичная. Это обеспечивает хорошую читаемость и глубину отпечатка.
Для определения исходного индекса поковки необходимы ее массу, марку стали, сложность и класс точности. Зная эти данные, необходимо использовать таблицу из ГОСТ 7505-89 "Поковки стальные штампованные" раздел "допуски, припуски и кузнечные напуски".
Поковка - это метод изготовления деталей, при котором металлическая заготовка подвергается ударным или сжимающим нагрузкам для придания желаемой формы и улучшения механических свойств. Используется для изготовления различных деталей, таких как валы, шестерни, корпусы и оси, которые используются в механизмах, двигателях и других компонентах машин.


