Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Размер | 30х30х30 мм |
---|---|
Толщина | 2 мм |
Длина | 2 м |
Вид | Г-образный перфорированный (Г) |
Материал | стальной |
Подробности
Профиль гнутый Г-образный перфорированный Г перфорированный 30х30х30х2 мм 2 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Высота профиля может варьироваться в зависимости от типа и назначения профиля. Общепринятые размеры профилей варьируются от нескольких миллиметров до нескольких десятков сантиметров. Высота профиля определяется требованиями конкретного применения. Например, профили для оконных систем обычно имеют высоту от 50 до 120 см, а профили для строительных конструкций могут быть более массивными и иметь высоту до нескольких десятков метров.
Экструзия алюминиевого профиля - это процесс производства, при котором нагретый алюминиевый слиток прессуется через специальную форму (пресс-матрицу) с заданной геометрией. После выхода из матрицы алюминиевый профиль охлаждается, что позволяет ему сохранить полученную форму и прочность. После этого профиль может быть подвергнут дополнительным операциям, таким как резка, сверление или обработка поверхности.
Разница между алюминиевым профилем "тёплым" и "холодным" связана с наличием или отсутствием теплоизоляционной прослойки в профиле. Тёплый алюминиевый профиль имеет специальную прослойку из пластикового или изоляционного материала, разделяющую внешнюю и внутреннюю части профиля. Это создает барьер для передачи тепла и улучшает теплоизоляцию, что помогает предотвратить конденсацию и сохранить тепло внутри помещения. Такие профили используются в оконных и дверных системах.
Холодный алюминиевый профиль не имеет теплоизоляционной прослойки. Он обычно используется в конструкциях, где требования к теплоизоляции не столь значительны или в ситуациях, где энергоэффективность не является приоритетом. Холодные профили часто применяются для создания перегородок, ограждений или декоративных элементов.
Некоторые распространенные способы закрепления включают винты, болты, заклепки, клеевые соединения, сварку или специальные крепежные системы. При выборе метода закрепления необходимо учитывать материал профиля и базовой поверхности, необходимую прочность соединения, доступность монтажа и возможность демонтажа в случае необходимости.
Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.