Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Размер | 1 мм |
---|---|
Маркировка | ПСрМО5 |
Вид | серебрянный |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 19746-74 |
Подробности
Припой серебрянный (проволока) ПСрМО5 1 мм ПСрМО5 ГОСТ 19746-74. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Самыми универсальными считаются припои ПОС-61 и ПОС-30. Они относятся к оловянно-свинцовым припоям и широко используются для пайки различных металлов. Они состоят преимущественно из олова (около 60-70%) и свинца (примерно 30-40%). Имеют низкую температуру плавления, обычно около 183°C. Обладают хорошей распространяемостью и способностью заполнять промежутки между паяемыми поверхностями. Применяется для пайки медных, латунных и нержавеющих сталей.
Для пайки проводов широко применяются припои на основе олова (Sn) с добавлением других сплавов. Наиболее распространенные типы припоев для пайки проводов включают:
1. Оловяно-свинцовый припой (Sn63/Pb37): Этот припой обладает низкой температурой плавления, хорошей текучестью и устойчивостью к окружающей среде. Он часто используется для пайки электрических проводов и компонентов.
2. Безсвинцовые припои на основе олова: В связи с ограничениями на использование свинца во многих странах, безсвинцовые припои на основе олова становятся все более популярными. Они обладают высокой электропроводностью и хорошими механическими свойствами, и при этом экологически безопасны.
3. Серебряные припои (Ag): Серебро имеет высокую электропроводность и отличные механические свойства. Серебряные припои широко используются в промышленности, особенно в области высокочастотной пайки и в электронике.
1. Соединение электрических компонентов на печатных платах, проводниках между разъемами и контактами, а также для создания электрических соединений в различных устройствах.
3. Соединение труб и трубопроводов в системах отопления, кондиционирования и промышленных процессах.
3. В ювелирном производстве для создания прочных и надежных соединений между металлическими элементами, такими как золото, серебро и платина.
4. Ремонт и сборка металлических конструкций, таких как кузова автомобилей, металлические рамы и каркасы.
5. Создание микромеханизмов, таких как датчики, микрочипы и микросхемы.
Существует несколько причин, по которым припой может не прилипать к поверхности:
Окислы и загрязнения: если поверхность не была должным образом очищена от окислов, жиров, грязи или покрытий, то припой может не смачиваться и не прилипать. Предварительная очистка поверхности перед пайкой с помощью абразивных материалов или химических растворов может помочь решить эту проблему.
Недостаточная температура: припой требует определенной температуры для плавления и смачивания поверхности. Если температура недостаточно высока, припой может не прилипать. Убедитесь, что используемое паяльное оборудование достаточно нагрето для плавления припоя.
Плохая смачиваемость: некоторые материалы могут быть плохо смачиваемыми припоем. Например, алюминий и нержавеющая сталь могут требовать использования специальных флюсов или припоев, разработанных специально для этих материалов.
Для удаления припоя с контактов можно использовать следующие методы:
1. Используйте паяльную оплетку. Паяльная оплетка (или оплеточная лента) - это специальный материал, который абсорбирует расплавленный припой. Расположите паяльную оплетку на контакте, который нужно очистить, и прогрейте ее с помощью паяльника. Припой будет плавиться и впитываться в оплетку.
2. Примените химические средства, которые помогают размягчать и удалять припой. Нанесите небольшое количество на контакт и дайте ему время в соответствии с инструкциями производителя. Затем удалите растворенный припой с помощью ваты или чистой ткани.
3. Используйте специальные инструменты. Существуют специальные инструменты, такие как паяльные пасты, флюсы или специальные ножи, предназначенные для удаления припоя с контактов. Эти инструменты могут помочь в механическом удалении припоя или обработке контактов для лучшего сцепления.