Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Размер | 1.2 мм |
---|---|
Маркировка | ПСрО 3-97 |
Вид | серебрянный |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 19746-74 |
Подробности
Припой серебрянный (проволока) ПСрО 3-97 1.2 мм ПСрО 3-97 ГОСТ 19746-74. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
При расшифровке аббревиатуры "ПОС" в контексте припоя имеется в виду "припой олово-свинцовый". Он представляет собой припой, содержащий олово (Sn) и свинец (Pb).
Одним из наиболее распространенных и универсальных припоев является олово-свинцовый припой (соотношение 60% олова и 40% свинца). Он обладает низкой температурой плавления, хорошей расплавляемостью и устойчивостью к окружающей среде. Вместо олово-свинцового припоя, многие предпочитают использовать безсвинцовые припои, такие как олово-серебро-медь (соотношение 96,5% олова, 3% серебра и 0,5% меди). Они обладают хорошими электрическими и термическими свойствами, а также имеют более экологически чистый состав.
Обычно это припой на основе олова с добавкой меди, называемый также медно-оловянным припоем. Для хороших результатов выбирайте припой, имеющий подходящую температуру плавления.
Температура плавления припоя зависит от его состава. Наиболее распространенные припои, такие как олово-свинцовые сплавы, имеют низкую температуру плавления, обычно около 180-190 градусов Цельсия. Безсвинцовые припои, такие как олово-серебро-медные сплавы, имеют высокую температуру плавления, обычно около 220-250 градусов Цельсия.
Различные типы припоев обладают разными свойствами и применяются в разных областях. Например, для пайки электронных компонентов часто используется свинцово-оловянные припои, так как они обладают низкой температурой плавления. Однако, в некоторых отраслях, где требуется экологически безопасный припой, предпочтительны припои на основе серебра или без свинца. Важно также учитывать материалы, которые нужно соединить, и температурные условия эксплуатации.