×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Профиль алюминиевый Ш-образный 28.9x12 мм 1.5 мм 6 м

Доступность: Есть в наличии

1,63 Br

Краткая информация

Скидки от объема. Звоните!
    1,63 Br

    Дополнительная информация

    Размер28.9x12 мм
    Толщина1.5 мм
    Длина6 м
    ВидШ-образный (Ш)
    Материалалюминиевый

    Подробности

    Профиль алюминиевый Ш-образный 28.9x12 мм 1.5 мм 6 м в наличии на складе компании Метпромко.

    Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое профиль для стекла?

    Профиль для стекла - это металлическая или пластиковая рама, специально разработанная для установки и закрепления стекла в оконных или дверных конструкциях. Он обеспечивает не только физическую поддержку стекла, но также служит для герметизации, защиты и эстетического оформления оконного или дверного проема.

    Что такое светодиодный профиль?

    Светодиодный профиль - это алюминиевая конструкция, специально разработанная для установки светодиодных лент или модулей. Он представляет собой каркас, в котором монтируются светодиодные источники света и предназначен для обеспечения оптимального рассеивания и направления света. Светодиодные профили обычно имеют различные формы (например, плоские, угловые, поворотные) и дополнительные компоненты, такие как диффузоры, крышки и крепежные элементы. Они позволяют создавать эффективную и эстетически приятную подсветку, обеспечивая равномерное распределение света, защиту светодиодов и улучшенную эффективность охлаждения.

    Как сваривать профиль?

    Для сварки профиля потребуется следовать нескольким шагам.
    1. Подготовьте сварочный аппарат, выберите соответствующий электрод и настройте необходимые параметры сварки (ток, скорость подачи проволоки и т.д.).
    2. Очистите поверхность профиля от загрязнений, окислов и жира с помощью щетки или ацетона.
    3. Зафиксируйте профили в необходимом положении, используя специальные держатели.
    4. Начните сварку, прикладывая электрод к соединяемым краям профиля под углом около 45 градусов.
    5. Плавно перемещайте электрод вдоль соединения, создавая равномерный сварочный шов.
    6. Обратите внимание на равномерность нагрева и расплавления металла.
    7. После завершения сварки дайте профилю остыть, а затем удалите остатки шлака и окислов с помощью щетки или шлифовального инструмента.

    Железнодорожный какой профиль?

    Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
    Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
    Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.

    Как крепятся алюминиевые композитные панели?

    Алюминиевые композитные панели крепятся с помощью различных методов. В основном используются два распространенных способа:
    1. Механическое крепление с помощью саморезов или болтов, которые проходят через панель и закрепляются к металлической или деревянной подконструкции. Это надежный способ крепления, который обеспечивает прочное соединение между панелями и подложкой.
    2. Клейкое крепление с использованием специальных клеев, которые обеспечивают сильную адгезию между панелью и подложкой. Этот метод обеспечивает более эстетически привлекательное соединение, так как не требует видимых крепежных элементов, но его применение зависит от конкретных условий и требований проекта.