Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 3 мм |
---|---|
Покрытие | светлая |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 2246-70 |
Материал | стальная |
Марка материала | 08Г2С |
Тип | сварочная |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока сварочная светлая 3 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70 цена за тонну. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Сварочная проволока классифицируется на основе нескольких характеристик, включая тип материала, способ сварки, диаметр и покрытие проволоки.
1. Тип материала. Проволока может быть изготовлена из различных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий и др.
2. Способ сварки. Сварочная проволока может быть предназначена для разных методов сварки, включая MIG/MAG (полуавтоматическая сварка в среде инертного газа или активной смеси газов),TIG (инертная газовая сварка),плазменная сварка и другие. Каждый метод имеет свои особенности, поэтому выбор проволоки зависит от конкретного способа сварки.
3. Диаметр. Проволока доступна в разных диаметрах, например, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм и т.д. Выбор диаметра зависит от толщины материала, требований сварочного процесса и сварочного оборудования.
4. Покрытие. Некоторые сварочные проволоки имеют покрытие, которое помогает улучшить сварочные характеристики, предотвратить окисление, улучшить прочность соединения или предоставить дополнительную защиту.
Выбор сварочной проволоки для полуавтомата зависит от конкретных требований и материала, который вы планируете сваривать. Для сварки углеродистых сталей обычно используют проволоку с низким содержанием углерода, такую как ER70S-6. Для сварки нержавеющей стали может понадобиться проволока типа ER308L или ER316L, в зависимости от состава стали. Для сварки алюминия рекомендуется использовать алюминиевую проволоку, например, ER4043 или ER5356. Важно также учитывать толщину свариваемых материалов и требования к прочности соединения.
Для сварки без газа можно использовать флюс-проволоку, которая содержит флюс (порошок) внутри проволоки. При нагревании, флюс освобождает защитный газ, который предотвращает окисление и образование пустот в швах. Флюс-проволока обычно используется для сварки углеродистых сталей с толщиной до 6 мм. Другой вариант - проволока с встроенным флюсом для газовых трубок или системы с пропановым газом, которая обеспечивает защиту шва без использования отдельного газового баллона.
Для правильного подбора сварочной проволоки следует учитывать несколько факторов:
1. Тип материала. Определите тип материала, который требуется сварить. В зависимости от материала (сталь, алюминий, нержавеющая сталь и т.д.),выберите соответствующую сварочную проволоку.
2. Толщина материала. Учтите толщину свариваемого материала. Для тонких материалов лучше использовать тонкую проволоку, а для толстых материалов - более крупный диаметр проволоки.
3. Требования к прочности и свойствам соединения. Если требуется высокая прочность или особые свойства соединения, выберите проволоку с соответствующей классификацией и химическим составом.
4. Тип сварочного процесса. Учтите тип сварочного процесса, который будет использоваться, например, MIG/MAG или TIG. Каждый процесс может требовать специфическую сварочную проволоку.
5. Рабочие условия. Учтите окружающую среду и рабочие условия, такие как наличие влаги, грязи или высоких температур. В некоторых случаях могут потребоваться специальные типы проволоки.
Для сварки коррозионностойких сталей часто применяется нержавеющая сварочная проволока. Нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к коррозии, поэтому требуется специальная проволока, которая также будет обладать аналогичными свойствами. В зависимости от конкретных требований и сварочного процесса могут использоваться различные марки нержавеющей проволоки, такие как AISI 304, AISI 316, AISI 308L и т.д. Кроме того, такая проволока может быть дополнительно легирована элементами, такими как молибден или титан, для повышения ее сварочных характеристик и стойкости к коррозии.