×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 1.6 мм СВ08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

3,47 Br

Краткая информация

вес упаковки: 18 кг, цена за кг
3,47 Br

Дополнительная информация

Диаметр1.6 мм
Покрытиеомедненная
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
МаркировкаСВ08Г2С
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 1.6 мм СВ08Г2С ГОСТ 2246-70 вес упаковки: 18 кг, цена за кг. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна сварочная проволока?

Сварочная проволока является неотъемлемым инструментом для сварки металлических деталей. Она служит для создания электрической дуги между сварочным аппаратом и обрабатываемым материалом, обеспечивая плавление и соединение металлических элементов. Проволока может быть выполнена из различных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь или алюминий, и выбор материала зависит от требований к конкретной сварочной задаче. Благодаря сварочной проволоке возможно выполнять разнообразные работы, включая ремонт и конструирование металлических конструкций, изготовление и сборку металлических изделий, а также сварку трубопроводов.

Расшифровка маркировки сварочной проволоки?

Расшифровка маркировки сварочной проволоки может включать следующие элементы:
Первые буквы или символы указывают на тип материала (например, С для сталей, А для алюминия, Ф для ванадиевых сплавов).
Цифры обозначают химический состав или механические свойства проволоки.
Дополнительные символы могут указывать на наличие легирующих элементов, диаметр проволоки или другие специфические характеристики.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Где применяется сварочная проволока?

Сварочная проволока применяется во множестве отраслей и сфер деятельности. Она используется в строительстве для сварки металлических конструкций, в производстве автомобилей для создания кузовных элементов и рам, в судостроении для соединения металлических панелей и деталей кораблей. Сварочная проволока также находит применение в нефтегазовой промышленности, энергетике и металлообработке. Ее используют в производстве труб, контейнеров, мебели, стальных конструкций, а также при ремонтных работах и производстве различных изделий из металла.

Для чего нужна флюсовая проволока?

Флюсовая проволока - это специальная проволока для сварки, которая содержит в своем составе флюс - вещество, которое при нагревании освобождает газы, образуя защитную атмосферу вокруг места сварки и предотвращая окисление металла. Флюсовая проволока может использоваться для сварки различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Она применяется в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно использование защитного газа, например, в условиях работы на открытом воздухе или в ограниченных пространствах.

Флюсовая проволока может также улучшить качество сварных соединений, уменьшить количество брызг и позволить работать с тонкими металлическими листами. Кроме того, она может быть полезна при сварке в условиях, когда защитный газ не способен обеспечить достаточно сильную защиту от окисления, например, при сварке ржавой стали или металла, покрытого ржавчиной.