×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 0.8 мм СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

3 713,93 Br

Краткая информация

кассета д-200 5 кг, ЧЗСМ, цена за тонну
3 713,93 Br

Дополнительная информация

Диаметр0.8 мм
Покрытиеомедненная
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
МаркировкаСВ-08Г2С
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 0.8 мм СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70 кассета д-200 5 кг, ЧЗСМ, цена за тонну. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Что такое флюсовая проволока для полуавтомата?

Флюсовая проволока для полуавтомата - это специальная проволока для сварки, которая содержит в своем составе флюс - вещество, которое при нагревании освобождает газы, образуя защитную атмосферу вокруг места сварки и предотвращая окисление металла. Она предназначена для использования в полуавтоматических системах сварки, где проволока автоматически подается к месту сварки с помощью специального устройства.

Флюсовая проволока для полуавтомата может использоваться для сварки различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Она может быть особенно полезна в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно использование защитного газа, например, при работе на открытом воздухе или в ограниченных пространствах.

В чем отличие сварочной проволоки?

Сварочная проволока отличается по нескольким параметрам. Во-первых, различаются материалы, из которых изготовлена проволока, такие как сталь, нержавеющая сталь, алюминий и т.д. Во-вторых, сварочная проволока имеет разные диаметры, выбор которых зависит от толщины свариваемого материала и требуемых сварочных параметров. Также проволока может иметь различные покрытия, которые влияют на процесс сварки и качество шва. Отличия также могут быть в химическом составе проволоки, что определяет ее свариваемость, прочность и устойчивость к коррозии.

Где применяется сварочная проволока?

Сварочная проволока применяется во множестве отраслей и сфер деятельности. Она используется в строительстве для сварки металлических конструкций, в производстве автомобилей для создания кузовных элементов и рам, в судостроении для соединения металлических панелей и деталей кораблей. Сварочная проволока также находит применение в нефтегазовой промышленности, энергетике и металлообработке. Ее используют в производстве труб, контейнеров, мебели, стальных конструкций, а также при ремонтных работах и производстве различных изделий из металла.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для дома?

При выборе сварочного полуавтомата для домашнего использования важно учесть несколько факторов. Во-первых, определите материалы, которые вы планируете сваривать, например, сталь или алюминий. Во-вторых, учтите толщину свариваемых материалов, чтобы выбрать подходящий ток сварки. В-третьих, рассмотрите сварочные процессы, которые вам нужны, такие как MIG/MAG, TIG или MMA. Также обратите внимание на наличие регулировки тока, возможность использования газовой смеси или самозащитной проволоки, а также наличие дополнительных функций, таких как регулировка дуги и перегрузочная защита.