×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 1.2 мм СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

3 594,18 Br

Краткая информация

кассета к-300, цена за тонну
3 594,18 Br

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
Покрытиеомедненная
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
МаркировкаСВ-08Г2С
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 1.2 мм СВ-08Г2С ГОСТ 2246-70 кассета к-300, цена за тонну. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Из какого металла сварочная проволока?

Сварочная проволока может быть изготовлена из различных металлов в зависимости от требований и назначения. Одним из распространенных материалов является углеродистая сталь, которая часто используется для сварки конструкций. Также существуют проволоки из нержавеющей стали, которые обладают хорошей коррозионной стойкостью. Алюминиевая проволока применяется для сварки алюминиевых сплавов. Другие варианты включают медь, титан и другие специализированные металлы для конкретных применений.

В каком виде поставляется сварочная проволока?

Сварочная проволока обычно поставляется в виде катушек или бухт. Катушки представляют собой спиральную обмотку проволоки на пластиковой или металлической катушке. Они более компактны и удобны в использовании, особенно для портативных сварочных работ. Бухты - это большие катушки, на которых проволока обмотана в виде большого барабана. Они обычно используются в производственных масштабах или в случаях, когда требуется большой объем проволоки.

В чем отличие сварочной проволоки?

Сварочная проволока отличается по нескольким параметрам. Во-первых, различаются материалы, из которых изготовлена проволока, такие как сталь, нержавеющая сталь, алюминий и т.д. Во-вторых, сварочная проволока имеет разные диаметры, выбор которых зависит от толщины свариваемого материала и требуемых сварочных параметров. Также проволока может иметь различные покрытия, которые влияют на процесс сварки и качество шва. Отличия также могут быть в химическом составе проволоки, что определяет ее свариваемость, прочность и устойчивость к коррозии.

Расшифровка обозначения сварочной проволоки?

Обозначение сварочной проволоки состоит из нескольких элементов. Назначение проволоки указывается первыми двумя буквами (Св - сварочная, Нп - наплавочная). Затем следуют две цифры, которые указывают содержание углерода в сотых долях процента. Например, Св08 означает, что проволока содержит 0,08% углерода.

Далее, в обозначении проволоки указывается содержание легирующих элементов. Легирующие элементы представлены буквами, где каждая буква соответствует определенному элементу. Например:

Н - никель
С - кремний
Т - титан
Ф - ванадий
М - молибден
Г - марганец
Д - медь
Х - хром
Ц - цирконий
Ю - алюминий

Указанные буквы обозначают содержание соответствующих элементов в проволоке.

Эта система обозначения позволяет более детально указывать состав и свойства сварочной проволоки, что помогает выбирать подходящий материал для конкретных сварочных задач.

Что значит легированная проволока?

Легированная проволока означает, что она содержит добавки, или легирующие элементы, помимо основного металла. Эти добавки могут быть различными металлами или сплавами, которые придают проволоке специфические свойства и улучшают ее характеристики. Легирующие элементы могут влиять на прочность, устойчивость к коррозии, теплопроводность, свариваемость и другие свойства проволоки. Например, в случае сварки стали, легированная проволока может содержать элементы, такие как хром, никель или молибден, для повышения ее прочности или устойчивости к коррозии.