Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Номер | 30П |
---|---|
Способ производства | горячекатаный |
Высота | 300 мм |
Длина | 9 м, 12 м |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8240-97 |
Марка материала | 09Г2С-12 |
Лидер спроса | Нет |
Материал | стальной |
Подробности
Швеллер горячекатанный стальной 30П высотой 300 мм сталь 09Г2С-12 ГОСТ 8240-97, длина: 9 м, 12 м, цена за тонну.. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Площадь поверхности 1 погонного метра (S1m) вычисляется как произведение периметра поперечного сечения (P) в миллиметрах на один погонный метр проката (I) в метрах квадратных. Это позволяет определить площадь поверхности материала на каждый погонный метр длины.
Применение этой формулы требует предварительного измерения периметра сечения и знания значения погонного метра проката.
Швеллер 10, как стандартный металлический профиль, обычно выдерживает нагрузку в пределах 10 килоньютонов (кН) на каждый метр длины. Точная грузоподъемность может варьироваться в зависимости от конкретного материала и конструкции швеллера, поэтому важно провести инженерные расчеты для конкретного применения.
Прочность швеллера и двутавра зависит от конкретных параметров, включая размеры и материал. Оба профиля обладают высокой несущей способностью, но двутавр изначально имеет более симметричное сечение, что способствует равномерному распределению нагрузок.
Масса швеллера зависит от его размера и типа. Например, для стандартных швеллеров Ст3сп размером 100 мм × 50 мм × 5 мм, масса составляет примерно 8,04 кг/м. Однако масса может различаться в зависимости от точных размеров и стандартов. Для точной информации рекомендуется обращаться к производителю или справочным таблицам металлопроката.
Нагрузка, которую выдержит швеллер 16, зависит от множества факторов, включая его размеры, материал, длину и условия эксплуатации. Обычно швеллеры такого размера применяются для несения значительных нагрузок в конструкциях, таких как мосты и здания.