Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Номер | 12У |
|---|---|
| Способ производства | горячекатаный |
| Высота | 120 мм |
| Длина | 6 м, 12 м |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8240-97 |
| Марка материала | Ст3 |
| Лидер спроса | Нет |
| Материал | стальной |
Подробности
Швеллер горячекатанный стальной 12У высотой 120 мм сталь Ст3 ГОСТ 8240-97, длина: 6 м, 12 м, цена за тонну.. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Для залития под откатные ворота швеллером следуйте этим шагам:
Подготовка: Оцените требуемый размер и количество швеллеров. Подготовьте инструменты: швеллеры, бетон, опалубку, арматуру, инструменты для замешивания и разравнивания бетона.
Подготовка поверхности: Удалите грунт, создайте ровное основание для швеллеров.
Разметка: Отметьте местоположение ворот и определите расположение швеллеров на основании проекта.
Установка швеллеров: Установите швеллеры вдоль местоположения ворот, выставив их по вертикали и горизонтали.
Установка арматуры: Вставьте арматуру в швеллеры для усиления конструкции.
Опалубка: Установите опалубку вокруг швеллеров, чтобы создать форму для заливки бетона.
Заливка бетона: Приготовьте бетон и начните заливку между швеллерами. Равномерно распределите бетон с помощью лопаты.
Разравнивание: Используйте разравниватель для выравнивания бетона в пределах опалубки.
Отверстия для крепежа: При необходимости, создайте отверстия в бетоне для будущего крепежа ворот.
Высыхание: Дайте бетону высохнуть в соответствии с рекомендациями.
Удаление опалубки: После полного высыхания, аккуратно снимите опалубку.
Металлические балки и швеллеры стыкуются согласно инженерным стандартам для обеспечения безопасности и прочности конструкции. Обычно применяются методы сварки, болтового соединения или комбинации обоих. При сварке проводится точечная или продольная сварка между балкой и швеллером, обеспечивая неразрывное крепление.
Выпрямление швеллера после сварки важно для обеспечения точности и прочности конструкции. Для этого следуйте этим шагам. После остывания сварочного шва, осмотрите швеллер на наличие деформаций. Закрепите его в тисках или на рабочей поверхности так, чтобы деформированная часть была доступна. Используйте молоток, деревянные или резиновые упоры, чтобы медленно и аккуратно наносить удары по изогнутой области, направляя её к желаемой форме. Проверяйте выравнивание с помощью уровня и измерительных инструментов. Применяйте умеренное давление, чтобы избежать перегибания или повреждения металла. Постепенно восстанавливайте исходную форму, при необходимости повторяя процесс. Важно быть внимательным и осторожным, чтобы избежать повреждения сварочного шва и дополнительных деформаций.
Площадь поверхности 1 погонного метра (S1m) вычисляется как произведение периметра поперечного сечения (P) в миллиметрах на один погонный метр проката (I) в метрах квадратных. Это позволяет определить площадь поверхности материала на каждый погонный метр длины.
Применение этой формулы требует предварительного измерения периметра сечения и знания значения погонного метра проката.
Для изготовления бампера из швеллера выполните следующие шаги. Сначала определите размеры и дизайн бампера. Затем подготовьте необходимое количество и размеры швеллеров. Отметьте места срезов и сварных соединений. Обрежьте швеллеры с учетом углов и изгибов. Очистите края от окислов и грязи. Используйте сварку для соединения деталей, формируя каркас бампера. Обратите внимание на точность и прочность сварных швов. Добавьте крепежные элементы для крепления бампера к автомобилю. Закончите работу шлифовкой и покраской, обеспечивая долговечность и эстетичность изделия. При работе используйте защитное снаряжение и соблюдайте стандарты безопасности.

