×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Швеллер гнутый х/к 120x60x5 мм сталь 3сп

Доступность: Есть в наличии

1 722,90 Br

Краткая информация

холоднокатаный, скидки от объема
1 722,90 Br

Дополнительная информация

Материалстальной
Способ производствагнутый
Ширина60 мм
Высота120 мм
Толщина5 мм
Марка материала3сп
Лидер спросаНет

Подробности

Швеллер гнутый х/к 120x60x5 мм сталь 3сп, холоднокатаный, скидки от объема. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Какие бывают швеллера?

Существует несколько типов швеллеров в зависимости от их формы и применения. Одноименные швеллеры имеют форму буквы "С" и используются как несущие элементы. Уголковые швеллеры (L-образные) подходят для соединения плоских поверхностей. Специальные швеллеры, такие как зигзагообразные (Z-образные) и омега-профили (Ω-образные),предназначены для определенных конструкций. Швеллеры также различаются по размерам и нагрузочной способности, а также по используемому материалу, например, стальные, алюминиевые и т.д. Правильный выбор типа швеллера зависит от конкретных требований проекта и условий эксплуатации.

Сколько в метре швеллера килограмм?

Масса швеллера зависит от его размера и типа. Например, для стандартных швеллеров Ст3сп размером 100 мм × 50 мм × 5 мм, масса составляет примерно 8,04 кг/м. Однако масса может различаться в зависимости от точных размеров и стандартов. Для точной информации рекомендуется обращаться к производителю или справочным таблицам металлопроката.

Как отрезать швеллер?

Для отрезки швеллера можно использовать следующие методы:

Угловая резка: Используйте угловую резку с помощью болгарки (угловой шлифовальной машины) с абразивным диском для металла. Обозначьте линию реза, установите металлообрабатывающий инструмент под правильным углом и сделайте рез.

Пилы: Для более точных резов можно использовать электрическую пилу с металлическим лезвием. Она обеспечивает более аккуратные края, но может потребовать больше времени.

Плазменная резка: Плазменный резак может быть использован для резки швеллера. Он обеспечивает высокую скорость реза и хорошее качество края.

Термическая резка: Этот метод использует высокотемпературный пламень для резки металла. Обычно требуется специализированное оборудование.

Ручная пила: Для небольших работ можно использовать ручную металлическую пилу.

Как распилить швеллер?

Для распила швеллера придерживайтесь следующих шагов. Определите точку распила, используя маркировку. Закрепите швеллер, чтобы избежать движения. Используйте угловую шлифовальную машину с отрезным диском для металла. Обязательно наденьте защитные очки и перчатки.

Аккуратно включите шлифовальную машину и начните резать вдоль маркированной линии. Поддерживайте постоянный угол в пределах 90 градусов. Не нажимайте сильно, позвольте диску проникнуть через металл. Во избежание перегрева, периодически перемещайте инструмент для равномерной обработки. По завершении распила дайте металлу остыть и избавьтесь от остатков стружки. Тщательно проверьте готовый срез на ровность.

Как проверить жесткость рамы из швеллера?

Для проверки жесткости рамы из швеллера выполните следующие шаги. Визуально оцените состояние швеллеров, проверьте наличие деформаций, трещин или коррозии. Далее, аккуратно постучите молотком по каждому швеллеру и близлежащим элементам. Звук должен быть однородным и четким. Если слышны звуки металлического "пустотного" характера, возможно, есть ослабление конструкции. Прокрутите рукой каждый швеллер - они не должны проворачиваться. Также, можно провести небольшое нагрузочное испытание, плавно прикладывая давление к различным точкам рамы.