Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Диаметр | 159 мм |
|---|---|
| Толщина | 7.5 мм |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ 10704-91 |
| Материал | стальная |
| Марка материала | Ст3 |
| Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба стальная электросварная 159x7.5 мм, прямошовная, сталь Ст3, ГОСТ 10704-91. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Трубы ВГП (водогазопроводные) и электросварные трубы отличаются в методе изготовления. Трубы ВГП изготавливаются методом холодной деформации из стальной заготовки, что обеспечивает высокую герметичность и точность размеров. Электросварные трубы создаются путем сварки стальных полос. Они используются в строительстве, нефтегазовой промышленности, трубопроводном транспорте.
Для изготовления электросварных труб обычно используется углеродистая сталь или низколегированная сталь. Углеродистая сталь обладает хорошей свариваемостью. Низколегированная сталь, например, с добавкой хрома или молибдена, обеспечивает повышенную прочность и стойкость к коррозии и может использоваться при транспортировке агрессивных сред.
Да, электросварные трубы могут быть подвержены гибке, но возможность гибки зависит от материала и диаметра трубы. Стальные электросварные трубы обычно можно гнуть, особенно если они имеют более маленький диаметр и изготовлены из мягкой стали. Процесс гибки может включать применение специального оборудования, такого как гибочные машины или гибочные пресс-формы.
Электросварные трубыиспользуются в строительстве для создания трубопроводных систем водоснабжения, канализации, отопления и кондиционирования воздуха, также применяются в нефтегазовой промышленности для транспортировки и хранения нефти, газа и других жидкостей. Они широко используются в гидравлических системах, промышленных процессах и в энергетическом секторе. Кроме того, электросварные трубы используются в строительстве мостов, метро, автомобильной и железнодорожной инфраструктуре.
Процесс начинается с раскатки стальной полосы. Затем полосы свариваются в продольном направлении с использованием электродов, которые создают высокотемпературную дугу сварки. Это позволяет растопить концы полос и соединить их в одну цельную трубу.

