Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 108 мм |
---|---|
Толщина | 7 мм |
Длина | 4.23 м, 6.84 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 108х7 мм. Без покрытия. Марка стали: 20. ГОСТ 8732-78. Длина 4.23, 6.84 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Трубы ГД (горячедеформированные) - это металлические трубы, которые производятся путем горячей деформации металлической заготовки при высокой температуре. Процесс горячей деформации позволяет значительно изменять форму и размеры трубы, обеспечивая требуемые механические свойства и структуру материала.
Горячедеформированные трубы обладают рядом преимуществ. Во-первых, они имеют более высокую степень пластичности и возможность формирования сложных геометрических конфигураций. Во-вторых, такие трубы обычно имеют более высокую прочность и устойчивость к внешним нагрузкам.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Гофрированная нержавеющая труба имеет широкий спектр применения благодаря своей универсальности и прочности. Она часто используется в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, в производстве пищевых продуктов, в химической промышленности, а также в производстве мебели и декоративных изделий.
Также гофрированная труба может использоваться для защиты кабельных и проводочных линий от воздействия окружающей среды и механических повреждений. В сравнении с обычной трубой, гофрированная труба более гибкая и легче монтируется в труднодоступных местах.
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.