Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 57 мм |
---|---|
Толщина | 5 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 10 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 57х5 мм. Без покрытия. Марка стали: 10. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
После раскатки бесшовные трубы калибруют, охлаждают и правят.
Калибровка выполняется сразу после раскатки трубы, когда ее форма и размеры еще не окончательно сформировались. Это необходимо для установления точных размеров и формы трубы в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Охлаждение проводится после калибровки и предназначено для уменьшения температуры трубы и ее закалки. Бесшовные трубы, изготовленные методом горячей деформации, охлаждаются в специальных камерах с контролируемой температурой. Трубы, полученные методом холодной деформации, охлаждаются в воде или другой охлаждающей среде.
Правка выполняется после охлаждения трубы и заключается в устранении возможных деформаций, дефектов и неровностей. Эта операция необходима для того, чтобы труба обеспечивала надежную и долговечную работу в конечном продукте.
Производство бесшовных труб - сложный процесс, который требует высокой точности. В процессе производства бесшовных труб используются холодный и горячий методы деформации металла, которые позволяют создавать трубы с различными размерами и формами. Кроме того, после производства трубы подвергаются тщательной обработке, включая проверку на соответствие стандартам качества и удаление любых дефектов. Бесшовные трубы имеют ряд преимуществ перед сварными, включая более высокую прочность, устойчивость к коррозии и лучшую герметичность соединений. Благодаря этим свойствам, бесшовные трубы широко используются в различных отраслях промышленности.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.