Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 325 мм |
---|---|
Толщина | 16 мм |
Длина | 10.41-11.74 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 09Г2С |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 325х16 мм. Без покрытия. Марка стали: 09Г2С. ГОСТ 8732-78. Длина 10.41-11.74 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Бесшовные трубы производятся с использованием специальных станков и оборудования методом холодного деформирования. Сначала металлический прут прогоняют через специальный пресс, чтобы создать заготовку. Затем заготовку нагревают, чтобы получить трубу нужного диаметра. Для более точной отделки трубу могут подвергать дополнительной обработке, например, гидравлической растяжке. Это позволяет добиться более высокой точности и качества поверхности трубы. После этого трубу можно резать на нужные размеры и проводить дополнительную обработку поверхности, например, покрыть защитным слоем.
Труба ХД (холоднодеформированная) - это тип металлической трубы, произведенной путем холодной деформации металла без применения нагрева. Процесс холодной деформации позволяет изменить форму и размеры трубы, придавая ей требуемые механические свойства и точные геометрические параметры. Холоднодеформированные трубы обладают рядом преимуществ. Они обычно обладают более высокой точностью размеров и геометрии по сравнению с трубами, произведенными методом горячей деформации. Они также имеют более гладкую поверхность и лучшую поверхностную отделку, что способствует лучшей герметичности и улучшенным свойствам скольжения.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.