Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 152 мм |
---|---|
Толщина | 32 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 35 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 152х32 мм. Без покрытия. Марка стали: 35. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Труба ХД (холоднодеформированная) - это тип металлической трубы, произведенной путем холодной деформации металла без применения нагрева. Процесс холодной деформации позволяет изменить форму и размеры трубы, придавая ей требуемые механические свойства и точные геометрические параметры. Холоднодеформированные трубы обладают рядом преимуществ. Они обычно обладают более высокой точностью размеров и геометрии по сравнению с трубами, произведенными методом горячей деформации. Они также имеют более гладкую поверхность и лучшую поверхностную отделку, что способствует лучшей герметичности и улучшенным свойствам скольжения.
Процесс изготовления бесшовной трубы завершается ее обработкой и контролем качества. Обработка включает в себя удаление оставшихся после производства загрязнений и отполировку поверхности трубы для улучшения ее внешнего вида. Затем труба проходит через различные проверки и испытания, которые гарантируют ее соответствие стандартам качества, а также позволяют выявить возможные дефекты, такие как трещины или неправильные размеры. Испытания включают в себя проверку прочности, гидротестирование, проверку химического состава и т.д. После завершения обработки и контроля качества, бесшовная труба готова к доставке и установке на нужное место, где она будет использоваться в соответствующих отраслях промышленности.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.