Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 114 мм |
---|---|
Толщина | 8 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 30Г2 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 114х8 мм. Без покрытия. Марка стали: 30Г2. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Давление, которое может выдерживать стальная бесшовная труба, зависит от ее диаметра, толщины стенки, материала и конструкции. Обычно бесшовные трубы могут выдерживать давления от нескольких бар до нескольких тысяч бар, в зависимости от их предназначения и применения. Например, трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут выдерживать давления до 15 000 psi (около 1000 бар),тогда как трубы, используемые для транспортировки воды и газа в бытовых условиях, обычно выдерживают давления от 1 до 10 бар. При выборе стальной бесшовной трубы необходимо учитывать ее технические характеристики и требования к безопасности, чтобы выбрать подходящую трубу для конкретного применения.
Обычно бесшовная труба стоит дороже, чем электросварная труба. Это связано с тем, что производство бесшовной трубы требует более сложного процесса, который включает раскатку металлического бруска и прокатку его в форму трубы без сварки или соединения. Это делает бесшовную трубу более прочной и устойчивой к механическим нагрузкам, что делает ее более подходящей для использования в отраслях, где безопасность и надежность являются приоритетами, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность. Однако, если не требуется высокая прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, электросварная труба может быть более экономичным выбором. В целом, выбор между бесшовной и электросварной трубой зависит от требований к конечному продукту, бюджета и применения.
Прокатка является одним из основных способов производства бесшовных труб. Этот процесс происходит в прокатном стане, где горячая металлическая заготовка проходит через цилиндры и подвергается деформации. Давление цилиндров позволяет формировать заготовку в трубу, регулируя ее диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа прокатки и используемого оборудования, трубы могут иметь различную геометрию, стенки разной толщины и диаметры.
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.