Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 133 мм |
---|---|
Толщина | 36 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 45 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 133х36 мм. Без покрытия. Марка стали: 45. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Горячедеформированные трубы – это трубы, которые производятся путем применения горячей деформации металлического материала. Процесс горячей деформации включает нагрев металла до высокой температуры, после чего он подвергается интенсивному механическому воздействию, обычно прокатке или волочению, для получения желаемой формы и размеров трубы.
Для изготовления стальных бесшовных труб используются методы горячей и холодной деформации.
В процессе горячей деформации стальная заготовка нагревается до высокой температуры, затем проходит через пресс, который формирует ее в трубу. После этого, труба проходит через ряд процессов обработки, включая охлаждение, отжиг и нарезку.
В случае холодной деформации металлическая заготовка подвергается прокатке и вытягиванию, что позволяет ей приобрести форму и размеры необходимые для конкретного применения.
В обоих случаях, после производства трубы тщательно обрабатывают, проверяют на соответствие стандартам качества и удаляют любые дефекты.
Бесшовные трубы имеют определенную маркировку, которая содержит информацию об их характеристиках и применении. Обычно маркировка наносится на поверхность трубы с помощью трафаретной печати или гравировки. Некоторые общие элементы маркировки включают:
- Наименование производителя или торговую марку
- Размер трубы, выраженный в дюймах или миллиметрах
- Толщина стенки трубы, выраженная в миллиметрах
- Стандарт, в соответствии с которым изготовлена труба (например, ГОСТ, ASTM, DIN и т.д.)
- Материал, из которого изготовлена труба (например, углеродистая, нержавеющая или коррозионно-стойкая сталь)
- Применение трубы (например, для нефтегазовой промышленности, строительства и т.д.)
- Дата изготовления и серийный номер
Кроме того, могут присутствовать дополнительные маркировки, указывающие на дополнительные характеристики трубы, такие как уровень прочности, теплопроводность и т.д.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.