Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 140 мм |
---|---|
Толщина | 34 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 140х34 мм. Без покрытия. Марка стали: 20. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовная труба - это труба, которая изготавливается без сварки или соединения в процессе производства. Она создается путем прокатки металлического бруска через специальный пресс-формер, который придает ей нужную форму и размер. Благодаря отсутствию сварных соединений, бесшовные трубы обладают более высокой прочностью и устойчивостью к различным механическим нагрузкам, а также имеют более гладкую поверхность внутри, что способствует уменьшению трения и повышению эффективности транспортировки газа, жидкости или других веществ. Бесшовные трубы широко используются в различных отраслях, таких как нефтегазовая промышленность, энергетика, химическая промышленность и т.д.
Процесс изготовления бесшовной трубы завершается ее обработкой и контролем качества. Обработка включает в себя удаление оставшихся после производства загрязнений и отполировку поверхности трубы для улучшения ее внешнего вида. Затем труба проходит через различные проверки и испытания, которые гарантируют ее соответствие стандартам качества, а также позволяют выявить возможные дефекты, такие как трещины или неправильные размеры. Испытания включают в себя проверку прочности, гидротестирование, проверку химического состава и т.д. После завершения обработки и контроля качества, бесшовная труба готова к доставке и установке на нужное место, где она будет использоваться в соответствующих отраслях промышленности.
Бесшовные трубы изготавливаются из сплавов или стали путем прокатки или экструзии. Процесс начинается с нагрева металлической заготовки до определенной температуры. Затем она проходит через ряд проходных валков, где ее форма и размер постепенно меняются, пока не образуется труба нужного диаметра и толщины стенки.
Для производства высококачественных бесшовных труб используются технологии с холодной и горячей прокаткой. При горячей прокатке металлическая заготовка подвергается высоким температурам, что способствует улучшению механических свойств материала и обеспечивает более равномерное распределение металла по толщине стенки.
После прокатки трубу подвергают механической обработке, например, растяжке или прессованию, для достижения требуемых размеров и формы. Затем она проходит контроль качества, включающий испытания на прочность, устойчивость к коррозии и т.д.
Производство бесшовных труб - сложный процесс, который требует высокой точности. В процессе производства бесшовных труб используются холодный и горячий методы деформации металла, которые позволяют создавать трубы с различными размерами и формами. Кроме того, после производства трубы подвергаются тщательной обработке, включая проверку на соответствие стандартам качества и удаление любых дефектов. Бесшовные трубы имеют ряд преимуществ перед сварными, включая более высокую прочность, устойчивость к коррозии и лучшую герметичность соединений. Благодаря этим свойствам, бесшовные трубы широко используются в различных отраслях промышленности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.