Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 273 мм |
---|---|
Толщина | 36 мм |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 13ХФА |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 273х36 мм. Без покрытия. Марка стали: 13ХФА. ГОСТ 8732-78. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.
После раскатки бесшовные трубы калибруют, охлаждают и правят.
Калибровка выполняется сразу после раскатки трубы, когда ее форма и размеры еще не окончательно сформировались. Это необходимо для установления точных размеров и формы трубы в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Охлаждение проводится после калибровки и предназначено для уменьшения температуры трубы и ее закалки. Бесшовные трубы, изготовленные методом горячей деформации, охлаждаются в специальных камерах с контролируемой температурой. Трубы, полученные методом холодной деформации, охлаждаются в воде или другой охлаждающей среде.
Правка выполняется после охлаждения трубы и заключается в устранении возможных деформаций, дефектов и неровностей. Эта операция необходима для того, чтобы труба обеспечивала надежную и долговечную работу в конечном продукте.
Горячедеформированные трубы – это трубы, которые производятся путем применения горячей деформации металлического материала. Процесс горячей деформации включает нагрев металла до высокой температуры, после чего он подвергается интенсивному механическому воздействию, обычно прокатке или волочению, для получения желаемой формы и размеров трубы.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.