Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 450 мм |
---|---|
Толщина | 38 мм |
Длина | 2.49 м |
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8732-78 |
Материал | стальная |
Марка материала | 09Г2С |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная горячедеформированная 450х38 мм. Без покрытия. Марка стали: 09Г2С. ГОСТ 8732-78. Длина 2.49 м. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Горячедеформированная труба - это труба, которая производится путем прокатки металлической заготовки на специальном оборудовании при высокой температуре. Такой процесс дает возможность получить трубу с высокой прочностью и долговечностью, что делает ее привлекательным материалом для использования в различных отраслях промышленности, таких как нефтегазовая, энергетическая, строительная и другие. Горячедеформированные трубы широко используются для транспортировки жидкостей и газов под высоким давлением, а также для строительства мостов, зданий и других сооружений, где требуется высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.
Бесшовные трубы имеют определенную маркировку, которая содержит информацию об их характеристиках и применении. Обычно маркировка наносится на поверхность трубы с помощью трафаретной печати или гравировки. Некоторые общие элементы маркировки включают:
- Наименование производителя или торговую марку
- Размер трубы, выраженный в дюймах или миллиметрах
- Толщина стенки трубы, выраженная в миллиметрах
- Стандарт, в соответствии с которым изготовлена труба (например, ГОСТ, ASTM, DIN и т.д.)
- Материал, из которого изготовлена труба (например, углеродистая, нержавеющая или коррозионно-стойкая сталь)
- Применение трубы (например, для нефтегазовой промышленности, строительства и т.д.)
- Дата изготовления и серийный номер
Кроме того, могут присутствовать дополнительные маркировки, указывающие на дополнительные характеристики трубы, такие как уровень прочности, теплопроводность и т.д.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.
Процесс изготовления бесшовной трубы завершается ее обработкой и контролем качества. Обработка включает в себя удаление оставшихся после производства загрязнений и отполировку поверхности трубы для улучшения ее внешнего вида. Затем труба проходит через различные проверки и испытания, которые гарантируют ее соответствие стандартам качества, а также позволяют выявить возможные дефекты, такие как трещины или неправильные размеры. Испытания включают в себя проверку прочности, гидротестирование, проверку химического состава и т.д. После завершения обработки и контроля качества, бесшовная труба готова к доставке и установке на нужное место, где она будет использоваться в соответствующих отраслях промышленности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.