Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 25 мм |
---|---|
Толщина | 3 мм |
Длина | 3 м |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 25х3 мм толстостенная ГОСТ 8734-75 длина: 3 м, м/д, цена за тонну.. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовная труба - это труба, которая изготавливается без сварки или соединения в процессе производства. Она создается путем прокатки металлического бруска через специальный пресс-формер, который придает ей нужную форму и размер. Благодаря отсутствию сварных соединений, бесшовные трубы обладают более высокой прочностью и устойчивостью к различным механическим нагрузкам, а также имеют более гладкую поверхность внутри, что способствует уменьшению трения и повышению эффективности транспортировки газа, жидкости или других веществ. Бесшовные трубы широко используются в различных отраслях, таких как нефтегазовая промышленность, энергетика, химическая промышленность и т.д.
Шовная труба и бесшовная труба отличаются процессом их изготовления. Шовная труба создается путем сварки двух или нескольких листов металла вдоль продольной оси, тогда как бесшовная труба создается из металлического бруска, который прокатывается через специальный пресс-формер без сварки или соединения. Из-за процесса сварки шовная труба имеет сварной шов на ее поверхности, который может привести к уменьшению ее прочности и устойчивости к механическим нагрузкам. С другой стороны, бесшовная труба не имеет сварного шва и, следовательно, имеет более высокую прочность и устойчивость к механическим нагрузкам. Кроме того, из-за отсутствия сварных соединений, в бесшовной трубе нет неровностей, что способствует более эффективному транспортированию жидкостей, газов или других веществ. В связи с этим, бесшовные трубы чаще используются в отраслях, требующих высокой прочности и устойчивости к механическим нагрузкам, таких как нефтегазовая, энергетическая и химическая промышленность.
Процесс производства холоднокатаной трубы включает несколько этапов. Сначала выбирают листовой металл, обычно из стали или алюминия. Затем лист проходит через специальный станок, где его прокатывают с использованием роликов или валков. Прокатка осуществляется при комнатной температуре, что делает процесс ""холодным"".
В процессе прокатки листа образуется труба с продольным швом. Для соединения краев листа используются различные методы сварки, например, высокочастотная сварка или электросварка. Шов сваривается и затем обрабатывается для получения нужной гладкости и прочности.
После сварки и обработки труба проходит через последующие этапы, такие как натяжение, профилирование, резка и окончательная обработка поверхности.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.