Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 50 мм |
---|---|
Толщина | 2 мм |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 8734-75 |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба бесшовная холоднодеформированная 50х2 мм сталь 20 тонкостенная ГОСТ 8734-75 цена за метр.. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Основное отличие между электросварными и бесшовными трубами заключается в производственном процессе. Электросварные трубы создаются путем сварки краев плоского листа металла, а затем прокатываются в цилиндрическую форму. В отличие от этого, бесшовные трубы создаются путем прокатки цилиндрического бруска металла, без соединительных швов на всей длине.
Это приводит к тому, что бесшовные трубы имеют более гладкую поверхность, без слабых мест, что делает их более привлекательными для использования в приложениях, где важна прочность и надежность. Они также могут выдерживать более высокие давления и температуры, чем электросварные трубы.
Однако, электросварные трубы более доступны по цене, и производственный процесс позволяет создавать более тонкие и легкие трубы, что может быть важно в некоторых приложениях. Также, электросварные трубы часто используются в строительстве для создания несущих конструкций, в то время как бесшовные трубы широко применяются в нефтегазовой, химической и энергетической промышленности.
Бесшовные трубы производятся с использованием специальных станков и оборудования методом холодного деформирования. Сначала металлический прут прогоняют через специальный пресс, чтобы создать заготовку. Затем заготовку нагревают, чтобы получить трубу нужного диаметра. Для более точной отделки трубу могут подвергать дополнительной обработке, например, гидравлической растяжке. Это позволяет добиться более высокой точности и качества поверхности трубы. После этого трубу можно резать на нужные размеры и проводить дополнительную обработку поверхности, например, покрыть защитным слоем.
Бесшовные трубы могут иметь различные диаметры в зависимости от их применения и требований к производительности. Они могут быть довольно маленького диаметра, начиная от нескольких миллиметров, и использоваться для транспортировки жидкостей и газов в лабораторных условиях или в медицинских приборах. С другой стороны, бесшовные трубы могут быть очень крупного диаметра и использоваться для создания мощных трубопроводов в нефтегазовой или энергетической промышленности. Диапазон диаметров бесшовных труб может быть очень широким, и их размеры часто регулируются стандартами и нормативными документами в соответствии с конкретными требованиями проекта.
Размеры бесшовных труб зависят от их применения и стандартов производства, но они могут иметь диаметр от нескольких миллиметров до нескольких метров, а также различную толщину стенки в зависимости от давления, которое они должны выдерживать. Для примера, бесшовные трубы, используемые в нефтегазовой промышленности, могут иметь диаметр от 1/8 дюйма до 72 дюймов (от 3 мм до 1828 мм) и толщину стенки от 1 мм до более 100 мм. В автомобильной и авиационной промышленности бесшовные трубы могут иметь меньший диаметр и тонкую стенку для создания легких и прочных трубопроводов. Однако, точные размеры и характеристики бесшовных труб могут различаться в зависимости от производителя, стандартов и конкретных требований заказчика.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.