Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 16 мм |
---|---|
Толщина | 1.5 мм |
Длина | 2 м, 3 м, 4 м, 5 м, 6 м |
Поверхность | матовая |
Способ производства | электросварная |
ГОСТ / ТУ | EN 10217-7, EN 10296-2 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | TP 304 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая матовая 16х1.5 мм TP 304. Марка стали: TP 304. электросварная. матовая. EN 10296-2, EN 10217-7. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Гофрированные трубы, изготовленные из материалов, устойчивых к ультрафиолету (УФ),подходят для использования на открытом воздухе или в условиях солнечной радиации. Полиэтиленовые гофрированные трубы, особенно те, которые обладают добавками с защитой от УФ, обычно имеют хорошую устойчивость к УФ-излучению. Они способны длительное время сохранять свои физические и механические свойства при воздействии солнечных лучей.
Толщина дымохода для нержавеющей стали зависит от нескольких факторов, включая тип и мощность установленного оборудования, а также требования местных норм и правил.
Обычно для нержавеющей стальной трубы используются стандартные толщины стенок, такие как 0,5 мм, 0,6 мм, 0,8 мм и 1 мм. Однако рекомендуется проконсультироваться с производителем или специалистом в области систем дымоудаления для точного определения необходимой толщины стенки.
Нет, не рекомендуется использовать алюминиевую гофру для газовой колонки.Алюминиевая гофра не обладает необходимой прочностью и устойчивостью к температурным воздействиям, что может привести к потенциальным утечкам газа и повышенному риску возникновения аварийных ситуаций.
Для загибки нержавеющей стали рекомендуется использовать специальное оборудование, такое как гидравлические или механические трубогибы. Процесс включает в себя подогрев трубы (если необходимо) и осторожное изгибание под нужным углом. Важно соблюдать безопасность и следить за равномерным распределением нагрузки, чтобы избежать деформаций.