×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба нержавеющая электросварная пищевая 204х2 мм AISI 304 DIN 11850, DIN 17457, EN 10217-7, EN 10357, ГОСТ 11068-81

Доступность: Есть в наличии

88,09 Br

Краткая информация

Цена за метр.
88,09 Br

Дополнительная информация

Диаметр204 мм
Толщина2 мм
Длина6 м
Способ производстваэлектросварная
ГОСТ / ТУDIN 11850, DIN 17457, EN 10217-7, ГОСТ 11068-81
Материалнержавеющая
Марка материалаAISI 304
Лидер спросаНет

Подробности

Труба нержавеющая 204х2 мм AISI 304. Марка стали: AISI 304. электросварная. DIN 11850, DIN 17457, EN 10217-7, EN 10357, ГОСТ 11068-81. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли утеплять трубу дымохода газового котла?

Да, рекомендуется утеплять трубу дымохода газового котла. Утепление трубы помогает снизить потери тепла и повысить эффективность работы котла. Теплоизоляционный материал, такой как минеральная вата или керамическая вата, помогает сохранять высокую температуру дымовых газов внутри трубы, что предотвращает их остывание и образование конденсата. Это также снижает риск образования сажи и нагара на внешней поверхности трубы.

Как производят бесшовные трубы?

Бесшовные трубы изготавливаются с использованием процесса, называемого горячей или холодной деформации. Горячая деформация является наиболее распространенным методом производства бесшовных труб.

Процесс начинается с нагрева круглого металлического бруска до высокой температуры. Затем нагретый брусок проходит через специальную прессовую форму, называемую матрицей, где его диаметр уменьшается. Этот процесс называется обжатием или экструзией.

После экструзии труба проходит через ряд последовательных проходов через калибровочные матрицы, которые придают ей конечный формат и размер. Далее, труба охлаждается и обрабатывается, чтобы получить требуемые механические свойства и поверхностные характеристики.

Холодная деформация используется в случаях, когда требуется более точный контроль размеров и характеристик трубы. В этом случае, круглый брусок также проходит через процесс обжатия и калибровки, но без предварительного нагрева. Этот метод часто применяется для производства тонких стенок и малых диаметров бесшовных труб.

Что такое коаксиальная труба для газового котла?

Коаксиальная труба для газового котла - это система, которая объединяет в одной конструкции две трубы: внутреннюю трубу для отвода отработанных газов и внешнюю трубу для подачи свежего воздуха. Такая конфигурация позволяет эффективно и безопасно отводить продукты сгорания и обеспечивать достаточное количество кислорода для горения газа.Коаксиальные трубы обычно выполнены из нержавеющей стали и требуют правильной установки и соответствия местным строительным и безопасностным нормам.

Какая марка стали лучше для дымохода?

Для дымохода рекомендуется использовать марки стали, специально предназначенные для работы в условиях высоких температур и соприкосновения с дымовыми газами. Наиболее распространенными и подходящими марками стали для дымоходов являются нержавеющая сталь AISI 316L или AISI 304L. Обе эти марки обладают высокой термической стойкостью, коррозионной стойкостью и долговечностью. AISI 316L обычно предпочтительнее из-за своей устойчивости к химическим воздействиям и коррозии, вызванным дымовыми газами.

Можно ли использовать алюминиевую гофру для газовой колонки?

Нет, не рекомендуется использовать алюминиевую гофру для газовой колонки.Алюминиевая гофра не обладает необходимой прочностью и устойчивостью к температурным воздействиям, что может привести к потенциальным утечкам газа и повышенному риску возникновения аварийных ситуаций.