×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба нержавеющая электросварная матовая 26.9х2.6 мм 08Х18Н10, AISI 304 DIN 17457, EN 10217-7

Доступность: Есть в наличии

12,06 Br

Краткая информация

Цена за метр.
12,06 Br

Дополнительная информация

Диаметр26.9 мм
Толщина2.6 мм
Длина6 м
Поверхностьматовая
Способ производстваэлектросварная
ГОСТ / ТУDIN 17457, EN 10217-7
Материалнержавеющая
Марка материалаAISI 304, 08Х18Н10
Лидер спросаНет

Подробности

Труба нержавеющая матовая 26.9х2.6 мм 08Х18Н10, AISI 304. Марка стали: 08Х18Н10, AISI 304. электросварная. матовая. DIN 17457, EN 10217-7. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна капиллярная трубка?

Капиллярные трубки используются в системах охлаждения для регулирования потока хладагента, обеспечивая его равномерное распределение в испарителе.

Как производят бесшовные трубы?

Бесшовные трубы изготавливаются с использованием процесса, называемого горячей или холодной деформации. Горячая деформация является наиболее распространенным методом производства бесшовных труб.

Процесс начинается с нагрева круглого металлического бруска до высокой температуры. Затем нагретый брусок проходит через специальную прессовую форму, называемую матрицей, где его диаметр уменьшается. Этот процесс называется обжатием или экструзией.

После экструзии труба проходит через ряд последовательных проходов через калибровочные матрицы, которые придают ей конечный формат и размер. Далее, труба охлаждается и обрабатывается, чтобы получить требуемые механические свойства и поверхностные характеристики.

Холодная деформация используется в случаях, когда требуется более точный контроль размеров и характеристик трубы. В этом случае, круглый брусок также проходит через процесс обжатия и калибровки, но без предварительного нагрева. Этот метод часто применяется для производства тонких стенок и малых диаметров бесшовных труб.

Можно ли использовать гофру для газовой колонки?

Нет, гофрированные трубы не рекомендуется использовать для газовой колонки или других газовых систем. Газ является опасным веществом, и для его транспортировки и распределения следует использовать специальные газопроводные трубы, которые соответствуют строгим безопасностным стандартам.

Гофрированные трубы обычно предназначены для применения в электроустановках, дренажных системах, вентиляции или транспортировке других неагрессивных жидкостей или материалов.

Какая марка нержавеющей стали лучше для дымохода?

Выбор марки нержавеющей стали для дымохода зависит от конкретных условий эксплуатации, таких как температура, содержание химически активных веществ и агрессивных газов. Однако, наиболее распространенными и рекомендуемыми марками нержавеющей стали для дымоходов являются AISI 304 и AISI 316.

AISI 304 представляет собой универсальную нержавеющую сталь, которая обладает хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами. Она подходит для большинства типов топочных устройств с низкими температурами дымовых газов.

AISI 316 является более коррозионно-стойкой сталью, особенно в условиях, где присутствуют агрессивные химические среды или высокая влажность. Эта сталь рекомендуется для дымоходов, используемых в системах отопления, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе.

Какие трубы лучше для печи?

Для печей обычно используются трубы из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь предпочтительна из-за своей высокой коррозионной стойкости и долговечности. Она способна выдерживать высокие температуры и химические воздействия, что особенно важно для печей, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе.