Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 45 мм |
---|---|
Толщина | 2 мм |
Длина | 6 м |
Поверхность | матовая |
Способ производства | электросварная |
ГОСТ / ТУ | DIN 17457, EN 10217-7 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | AISI 304, 08Х18Н10 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая матовая 45х2 мм 08Х18Н10, AISI 304. Марка стали: 08Х18Н10, AISI 304. электросварная. матовая. DIN 17457, EN 10217-7. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Для отполировки нержавеющей трубы следуйте этим шагам:
Подготовка: Очистите поверхность трубы от пыли, грязи или других загрязнений. Используйте мягкую ткань и мягкое моющее средство для удаления основных загрязнений.
Шлифовка: Используйте абразивную шкурку или шлифовальные бумаги с различными крупностями (начните с более грубых и перейдите к более мелким),чтобы удалить царапины и неровности с поверхности трубы. Шлифуйте вдоль направления зерен нержавеющей стали для достижения более равномерного результата.
Полировка: Для более глянцевого отделки используйте полировочные пасты, нанося их на мягкую ткань. Полируйте поверхность трубы круговыми движениями, применяя умеренное давление. Повторяйте этот процесс с различными полировочными средствами, постепенно улучшая отделку.
Чистка: После полировки промойте трубу теплой водой, чтобы удалить остатки полировочных средств. Затем протрите ее мягкой сухой тканью, чтобы придать ей более блестящий вид.
Защита: После полировки можно нанести защитное покрытие, такое как специальный нержавеющий полироль или воск, чтобы улучшить блеск и защитить поверхность от коррозии.
Согнуть нержавеющую трубу без специального трубогиба может быть сложно, но возможно при использовании следующих методов:
Механическое изгибание: Закрепите трубу между двумя прочными опорами на необходимом расстоянии. Затем применяйте постепенное и равномерное давление с помощью рычагов или других инструментов, чтобы изгибать трубу постепенно.
Использование горелки: При прогреве трубы с помощью газовой горелки можно сделать ее более податливой для изгиба. После прогрева осторожно изгибайте трубу, используя предметы с нужным радиусом изгиба.
Обычно рекомендуется, чтобы печная труба протягивалась выше кровли на определенную высоту для обеспечения достаточного тяги и эффективного отвода продуктов сгорания. Эта высота может варьироваться в зависимости от местных норм и указаний производителя печи. В среднем, печная труба должна превышать кровлю на 0,9-1,2 метра.
Для сварки нержавеющих труб требуется следующее:
Подготовьте поверхность: Очистите трубы от окислов и загрязнений, используя щетку или ацетон.
Выберите подходящий метод: Распространенные методы сварки нержавейки включают TIG (Tungsten Inert Gas),MIG (Metal Inert Gas).
Подберите правильные электроды и газ: Используйте электроды и газы, специально предназначенные для сварки нержавеющей стали.
Настройте оборудование: Установите правильные параметры сварки, такие как ток, скорость подачи проволоки и расход газа.
Сваривайте осторожно: Поддерживайте постоянное движение и равномерный ток, избегая перегрева.
Послесварочная обработка: Удалите шлаки, шлифуйте сварочные швы и проведите тепловую обработку при необходимости.
Выбор марки нержавеющей стали для дымохода зависит от конкретных условий эксплуатации, таких как температура, содержание химически активных веществ и агрессивных газов. Однако, наиболее распространенными и рекомендуемыми марками нержавеющей стали для дымоходов являются AISI 304 и AISI 316.
AISI 304 представляет собой универсальную нержавеющую сталь, которая обладает хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами. Она подходит для большинства типов топочных устройств с низкими температурами дымовых газов.
AISI 316 является более коррозионно-стойкой сталью, особенно в условиях, где присутствуют агрессивные химические среды или высокая влажность. Эта сталь рекомендуется для дымоходов, используемых в системах отопления, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе.