Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 16 мм |
---|---|
Толщина | 1.2 мм |
Длина | 5.9 м, 6 м |
Поверхность | полированная |
Способ производства | электросварная |
ГОСТ / ТУ | EN 10296-2 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | TP 304L |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая полированная, зеркальная 16х1.2 мм TP 304L. Марка стали: TP 304L. электросварная. полированная, зеркальная. EN 10296-2. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы изготавливаются с использованием процесса, называемого горячей или холодной деформации. Горячая деформация является наиболее распространенным методом производства бесшовных труб.
Процесс начинается с нагрева круглого металлического бруска до высокой температуры. Затем нагретый брусок проходит через специальную прессовую форму, называемую матрицей, где его диаметр уменьшается. Этот процесс называется обжатием или экструзией.
После экструзии труба проходит через ряд последовательных проходов через калибровочные матрицы, которые придают ей конечный формат и размер. Далее, труба охлаждается и обрабатывается, чтобы получить требуемые механические свойства и поверхностные характеристики.
Холодная деформация используется в случаях, когда требуется более точный контроль размеров и характеристик трубы. В этом случае, круглый брусок также проходит через процесс обжатия и калибровки, но без предварительного нагрева. Этот метод часто применяется для производства тонких стенок и малых диаметров бесшовных труб.
Нет, гофрированные трубы не рекомендуется использовать для газовой колонки или других газовых систем. Газ является опасным веществом, и для его транспортировки и распределения следует использовать специальные газопроводные трубы, которые соответствуют строгим безопасностным стандартам.
Гофрированные трубы обычно предназначены для применения в электроустановках, дренажных системах, вентиляции или транспортировке других неагрессивных жидкостей или материалов.
Диаметр нержавеющей трубы измеряется в миллиметрах (мм) или дюймах (дюйм). Обычно используется метрическая система, где диаметр указывается в миллиметрах (например, 50 мм). В США также распространено измерение в дюймах (например, 2 дюйма),где 1 дюйм равен приблизительно 25,4 мм. Для точности всегда лучше указывать именно размер в миллиметрах или дюймах в зависимости от используемой системы измерения.
Для отполировки нержавеющей трубы следуйте этим шагам:
Подготовка: Очистите поверхность трубы от пыли, грязи или других загрязнений. Используйте мягкую ткань и мягкое моющее средство для удаления основных загрязнений.
Шлифовка: Используйте абразивную шкурку или шлифовальные бумаги с различными крупностями (начните с более грубых и перейдите к более мелким),чтобы удалить царапины и неровности с поверхности трубы. Шлифуйте вдоль направления зерен нержавеющей стали для достижения более равномерного результата.
Полировка: Для более глянцевого отделки используйте полировочные пасты, нанося их на мягкую ткань. Полируйте поверхность трубы круговыми движениями, применяя умеренное давление. Повторяйте этот процесс с различными полировочными средствами, постепенно улучшая отделку.
Чистка: После полировки промойте трубу теплой водой, чтобы удалить остатки полировочных средств. Затем протрите ее мягкой сухой тканью, чтобы придать ей более блестящий вид.
Защита: После полировки можно нанести защитное покрытие, такое как специальный нержавеющий полироль или воск, чтобы улучшить блеск и защитить поверхность от коррозии.
Одна из самых распространенных марок нержавеющей стали, используемых для профильных труб, - это AISI 304. Эта сталь содержит хром и никель, что придает ей высокую устойчивость к коррозии и окислению.
Также для профильных труб могут использоваться другие марки нержавеющей стали, такие как AISI 316, AISI 316L и AISI 201. Каждая марка нержавеющей стали имеет свои особенности и характеристики, которые могут быть подходящими для различных условий эксплуатации.