Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 154 мм |
---|---|
Толщина | 2 мм |
Длина | 6 м |
Способ производства | электросварная |
ГОСТ / ТУ | EN 10217-7 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | AISI 304L, AISI 304 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая 154х2 мм AISI 304, AISI 304L. Марка стали: AISI 304, AISI 304L. электросварная. EN 10217-7. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Для уменьшения диаметра нержавеющей трубы можно воспользоваться методами горячей или холодной деформации. Горячая деформация включает в себя прогрев трубы и её последующее сжатие. Холодная деформация происходит при комнатной температуре и требует специального оборудования, например, гидравлических прессов. Выбор метода зависит от требований к конечному продукту и доступных ресурсов.
Капиллярные трубки используются в системах охлаждения для регулирования потока хладагента, обеспечивая его равномерное распределение в испарителе.
Для газовой колонки рекомендуется использовать гофрированную трубу из нержавеющей стали, которая соответствует специальным нормам и стандартам безопасности. Такие трубы из нержавейки обладают высокой термической и химической стойкостью, что позволяет им выдерживать высокую температуру и устойчивость к коррозии, связанной с газом. Гофрированная конструкция обеспечивает гибкость и компенсацию теплового расширения, что важно для газовых систем.
Давление, которое может выдержать труба из нержавеющей стали, зависит от нескольких факторов, таких как ее толщина стенки, диаметр, температура и свойства материала. Обычно производители указывают на маркировке трубы максимальное давление, которое она может выдержать при определенных условиях эксплуатации. Например, для труб диаметром 1 дюйм и толщиной стенки 1 мм из нержавеющей стали 304, максимальное рабочее давление может быть примерно 100 бар (1450 psi) при комнатной температуре.