Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 18 мм |
---|---|
Толщина | 2 мм |
Длина | 3.6-6 м |
Способ производства | бесшовная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 9941-81 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | 08Х22Н6Т |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая 18х2 мм 08Х22Н6Т. Марка стали: 08Х22Н6Т. холоднокатаная. ГОСТ 9941-81. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Гидравлическая труба - это специальный тип трубы, предназначенный для передачи жидкости или газа под высоким давлением в гидравлических системах. Она обладает определенными характеристиками, позволяющими ей выдерживать высокие давления и обеспечивать безопасную передачу жидкости. Гидравлические трубы обычно изготавливаются из специальных материалов, таких как углеродистая сталь или нержавеющая сталь, чтобы обеспечить прочность и устойчивость к коррозии. Они имеют точные размеры и гладкую внутреннюю поверхность, что помогает минимизировать сопротивление потока жидкости и улучшить эффективность системы.
Наиболее распространенные диаметры дымоходных труб обычно варьируются от 80 мм до 300 мм. Однако существуют и более крупные диаметры для специальных применений.
Выбор оптимального диаметра дымохода зависит от нескольких факторов, включая тип и мощность теплогенератора, объем продуктов сгорания, требования по вентиляции и допустимое давление сопротивления. Важно учесть эти параметры, чтобы обеспечить эффективное и безопасное функционирование системы.
Капиллярные трубки используются в системах охлаждения для регулирования потока хладагента, обеспечивая его равномерное распределение в испарителе.
Для загибки нержавеющей стали рекомендуется использовать специальное оборудование, такое как гидравлические или механические трубогибы. Процесс включает в себя подогрев трубы (если необходимо) и осторожное изгибание под нужным углом. Важно соблюдать безопасность и следить за равномерным распределением нагрузки, чтобы избежать деформаций.