Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 20 мм |
---|---|
Толщина | 2.5 мм |
Длина | 6 м |
Поверхность | шлифованная |
Способ производства | электросварная |
ГОСТ / ТУ | EN 10296-2 |
Материал | нержавеющая |
Марка материала | TP 304 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая шлифованная 20х2.5 мм TP 304. Марка стали: TP 304. электросварная. шлифованная. EN 10296-2. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Выбор марки нержавеющей стали для дымохода зависит от конкретных условий эксплуатации, таких как температура, содержание химически активных веществ и агрессивных газов. Однако, наиболее распространенными и рекомендуемыми марками нержавеющей стали для дымоходов являются AISI 304 и AISI 316.
AISI 304 представляет собой универсальную нержавеющую сталь, которая обладает хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами. Она подходит для большинства типов топочных устройств с низкими температурами дымовых газов.
AISI 316 является более коррозионно-стойкой сталью, особенно в условиях, где присутствуют агрессивные химические среды или высокая влажность. Эта сталь рекомендуется для дымоходов, используемых в системах отопления, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе.
Трубы из нержавеющей стали, такие как AISI 304 или AISI 316, являются прочными, коррозионностойкими и способны выдерживать высокие температуры. Они хорошо подходят для систем дымоудаления печек, так как горячие дымовые газы не вызывают коррозию и повреждение этих труб.
Для загибки нержавеющей стали рекомендуется использовать специальное оборудование, такое как гидравлические или механические трубогибы. Процесс включает в себя подогрев трубы (если необходимо) и осторожное изгибание под нужным углом. Важно соблюдать безопасность и следить за равномерным распределением нагрузки, чтобы избежать деформаций.
Бесшовные трубы изготавливаются с использованием процесса, называемого горячей или холодной деформации. Горячая деформация является наиболее распространенным методом производства бесшовных труб.
Процесс начинается с нагрева круглого металлического бруска до высокой температуры. Затем нагретый брусок проходит через специальную прессовую форму, называемую матрицей, где его диаметр уменьшается. Этот процесс называется обжатием или экструзией.
После экструзии труба проходит через ряд последовательных проходов через калибровочные матрицы, которые придают ей конечный формат и размер. Далее, труба охлаждается и обрабатывается, чтобы получить требуемые механические свойства и поверхностные характеристики.
Холодная деформация используется в случаях, когда требуется более точный контроль размеров и характеристик трубы. В этом случае, круглый брусок также проходит через процесс обжатия и калибровки, но без предварительного нагрева. Этот метод часто применяется для производства тонких стенок и малых диаметров бесшовных труб.
Для отполировки нержавеющей трубы следуйте этим шагам:
Подготовка: Очистите поверхность трубы от пыли, грязи или других загрязнений. Используйте мягкую ткань и мягкое моющее средство для удаления основных загрязнений.
Шлифовка: Используйте абразивную шкурку или шлифовальные бумаги с различными крупностями (начните с более грубых и перейдите к более мелким),чтобы удалить царапины и неровности с поверхности трубы. Шлифуйте вдоль направления зерен нержавеющей стали для достижения более равномерного результата.
Полировка: Для более глянцевого отделки используйте полировочные пасты, нанося их на мягкую ткань. Полируйте поверхность трубы круговыми движениями, применяя умеренное давление. Повторяйте этот процесс с различными полировочными средствами, постепенно улучшая отделку.
Чистка: После полировки промойте трубу теплой водой, чтобы удалить остатки полировочных средств. Затем протрите ее мягкой сухой тканью, чтобы придать ей более блестящий вид.
Защита: После полировки можно нанести защитное покрытие, такое как специальный нержавеющий полироль или воск, чтобы улучшить блеск и защитить поверхность от коррозии.