×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба нержавеющая бесшовная горячекатаная 219х6 мм 10Х17Н13М2Т ГОСТ 9940-81

Доступность: Есть в наличии

29 444,58 Br

Краткая информация

Цена за тонну.
29 444,58 Br

Дополнительная информация

Диаметр219 мм
Толщина6 мм
Длина5-7 м
Способ производствабесшовная
ГОСТ / ТУГОСТ 9940-81
Материалнержавеющая
Марка материала10Х17Н13М2Т
Лидер спросаНет

Подробности

Труба нержавеющая 219х6 мм 10Х17Н13М2Т. Марка стали: 10Х17Н13М2Т. горячекатаная. ГОСТ 9940-81. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Какая марка стали лучше для дымохода?

Для дымохода рекомендуется использовать марки стали, специально предназначенные для работы в условиях высоких температур и соприкосновения с дымовыми газами. Наиболее распространенными и подходящими марками стали для дымоходов являются нержавеющая сталь AISI 316L или AISI 304L. Обе эти марки обладают высокой термической стойкостью, коррозионной стойкостью и долговечностью. AISI 316L обычно предпочтительнее из-за своей устойчивости к химическим воздействиям и коррозии, вызванным дымовыми газами.

Какая гофра устойчива к ультрафиолету?

Гофрированные трубы, изготовленные из материалов, устойчивых к ультрафиолету (УФ),подходят для использования на открытом воздухе или в условиях солнечной радиации. Полиэтиленовые гофрированные трубы, особенно те, которые обладают добавками с защитой от УФ, обычно имеют хорошую устойчивость к УФ-излучению. Они способны длительное время сохранять свои физические и механические свойства при воздействии солнечных лучей.

Чем отличается гофра по цвету?

Обычно нержавеющая гофра имеет серебристо-металлический цвет, который характерен для нержавеющей стали. Однако, в зависимости от процесса производства и отделки, нержавеющая гофра может иметь небольшие отличия в цветовом оттенке.

Различия в цвете нержавеющей гофры могут быть вызваны различными факторами, такими как выбранный тип нержавеющей стали, применяемая обработка поверхности или использование дополнительных покрытий. Например, нержавеющая гофра, подвергнутая полировке, может иметь более яркий и блестящий оттенок, в то время как неглянцевая или матовая отделка может придавать ей более матовый вид.

Чем варят трубы из нержавейки?

Трубы из нержавеющей стали обычно свариваются с использованием методов сварки, которые позволяют достичь качественных и прочных соединений. Наиболее распространенными методами сварки для нержавеющих сталей являются TIG (инертный газовый сварочный аппарат) и MIG (металл-инертный газовый сварочный аппарат).

При использовании метода TIG, сварка происходит под защитой инертного газа (например, аргон) для предотвращения окисления металла и обеспечения чистого и качественного шва. Метод TIG обеспечивает точное и управляемое плавление материала, что особенно важно для нержавеющей стали.

Метод MIG, с другой стороны, использует активные газы или смеси газов для защиты шва. Он обеспечивает быстрое и эффективное соединение, но может требовать более тщательной подготовки поверхности перед сваркой.

Как гнуть нержавеющую трубу?

Для гибки нержавеющей трубы:

Подготовьте инструменты: Используйте трубогиб или гидравлический пресс.

Измерьте и отметьте точки гибки: Установите необходимые углы и радиусы гибки.

Подготовьте трубу: При необходимости подогрейте трубу, чтобы снизить риск трещин.

Загните трубу: Постепенно применяйте давление, контролируя процесс, чтобы избежать излишнего напряжения.

Проверьте углы: Измерьте готовую деталь, чтобы убедиться в соответствии требованиям.

Обработайте края: Зачистите и обработайте края трубы при необходимости.