Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Диаметр | 38 мм |
|---|---|
| Толщина | 3 мм |
| Длина | 5.8 м |
| Поверхность | полированная |
| Способ производства | Нет |
| Материал | нержавеющая |
| Марка материала | AISI 201 |
| Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба нержавеющая полированная, зеркальная 38х3 мм AISI 201. Марка стали: AISI 201. полированная, зеркальная. В наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Прецизионные трубы - это трубы, изготовленные с высокой степенью точности и готовые для применения в отраслях, где требуется высокая точность и качество. Процесс производства прецизионных труб включает точную обработку и отделку, включая холодное деформирование, чтобы достичь необходимых размеров, гладкости и формы. Это позволяет им обладать высокой точностью размеров, низкой шероховатостью поверхности и минимальными отклонениями.
Для просверливания нержавеющей трубы рекомендуется следующий подход:
Подготовка: Очистите поверхность трубы от загрязнений и окислов. Используйте ацетон или специальные растворы для удаления масел и жиров.
Маркировка: Определите точку или область, где требуется сверление. Используйте маркер или скотч, чтобы отметить точку, где будет располагаться отверстие.
Выбор сверла: Используйте специальные сверла для металла, предназначенные для работы с нержавеющей сталью. Убедитесь, что выбранное сверло соответствует требуемому диаметру отверстия.
Охлаждение: Во избежание перегрева сверла и материала трубы, рекомендуется применять охлаждающую смазку или охлаждающую жидкость в процессе сверления. Это поможет сохранить остроту сверла и предотвратить повреждение трубы.
Сверление: Закрепите трубу в струбцине или используйте другие средства для надежной фиксации. Начните сверление, держа сверло перпендикулярно поверхности трубы. Постепенно увеличивайте скорость сверления, но не применяйте чрезмерное давление, чтобы избежать обрыва сверла или деформации трубы.
Завершение: После сверления удалите остатки металла и осмотрите отверстие на предмет необходимости дополнительной обработки или удаления острых краев.
Для газовой колонки рекомендуется использовать гофрированную трубу из нержавеющей стали, которая соответствует специальным нормам и стандартам безопасности. Такие трубы из нержавейки обладают высокой термической и химической стойкостью, что позволяет им выдерживать высокую температуру и устойчивость к коррозии, связанной с газом. Гофрированная конструкция обеспечивает гибкость и компенсацию теплового расширения, что важно для газовых систем.
Гофрированные трубы из нержавеющей стали имеют высокую прочность и способны выдерживать значительное давление в зависимости от их диаметра, толщины стенки и типа нержавеющей стали. Обычно они могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких сотен бар. Важно отметить, что допустимое давление для каждой гофрированной трубы зависит от ее конкретного применения и окружающих условий, таких как температура и среда, в которой она используется. Поэтому перед использованием гофрированных труб из нержавеющей стали необходимо убедиться в их способности выдерживать требуемое давление и соответствующих нормативных требованиях.
Выбор марки нержавеющей стали для дымохода зависит от конкретных условий эксплуатации, таких как температура, содержание химически активных веществ и агрессивных газов. Однако, наиболее распространенными и рекомендуемыми марками нержавеющей стали для дымоходов являются AISI 304 и AISI 316.
AISI 304 представляет собой универсальную нержавеющую сталь, которая обладает хорошей коррозионной стойкостью и механическими свойствами. Она подходит для большинства типов топочных устройств с низкими температурами дымовых газов.
AISI 316 является более коррозионно-стойкой сталью, особенно в условиях, где присутствуют агрессивные химические среды или высокая влажность. Эта сталь рекомендуется для дымоходов, используемых в системах отопления, работающих на твердом, жидком или газообразном топливе.


