×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба нержавеющая бесшовная горячекатаная 42х4.5 мм 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т ГОСТ 9940-81

Доступность: Есть в наличии

53,46 Br

Краткая информация

Цена за метр.
53,46 Br

Дополнительная информация

Диаметр42 мм
Толщина4.5 мм
Способ производствабесшовная
ГОСТ / ТУГОСТ 9940-81
Материалнержавеющая
Марка материала12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т
Лидер спросаНет

Подробности

Труба нержавеющая 42х4.5 мм 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т. Марка стали: 08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т. горячекатаная. ГОСТ 9940-81. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Какая толщина выхлопной трубы?

Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.

Какой материал используется в сэндвич трубах?

В сэндвич-трубах используется комбинация различных материалов, обычно в форме трех слоев. Внутренний слой может быть из пластика, стекловолокна или других устойчивых к коррозии материалов. Средний слой - это обычно теплоизоляционный материал, такой как пенополиуретан (ППУ) или минеральная вата. Внешний слой обычно состоит из пластика или металла, например, нержавеющей стали. Эта конструкция обеспечивает теплоизоляцию и защиту от коррозии, делая сэндвич-трубы подходящими для трубопроводных систем с разными требованиями.

Чем отличается гофра по цвету?

Обычно нержавеющая гофра имеет серебристо-металлический цвет, который характерен для нержавеющей стали. Однако, в зависимости от процесса производства и отделки, нержавеющая гофра может иметь небольшие отличия в цветовом оттенке.

Различия в цвете нержавеющей гофры могут быть вызваны различными факторами, такими как выбранный тип нержавеющей стали, применяемая обработка поверхности или использование дополнительных покрытий. Например, нержавеющая гофра, подвергнутая полировке, может иметь более яркий и блестящий оттенок, в то время как неглянцевая или матовая отделка может придавать ей более матовый вид.

Что такое гидравлическая труба?

Гидравлическая труба - это специальный тип трубы, предназначенный для передачи жидкости или газа под высоким давлением в гидравлических системах. Она обладает определенными характеристиками, позволяющими ей выдерживать высокие давления и обеспечивать безопасную передачу жидкости. Гидравлические трубы обычно изготавливаются из специальных материалов, таких как углеродистая сталь или нержавеющая сталь, чтобы обеспечить прочность и устойчивость к коррозии. Они имеют точные размеры и гладкую внутреннюю поверхность, что помогает минимизировать сопротивление потока жидкости и улучшить эффективность системы.

Как варить нержавеющую трубу?

Для сварки нержавеющей трубы необходимо соблюдать определенные процедуры. Во-первых, подготовьте поверхность трубы, удалите покрытия и загрязнения. Затем выберите соответствующий электрод или проволоку для сварки нержавеющей стали и настройте сварочное оборудование в соответствии с рекомендациями производителя.

Следующий шаг - правильная техника сварки. Держите сварочный пистолет или электрод вблизи трубы с оптимальным углом наклона. Сваривайте в медленном и равномерном темпе, контролируя температуру и скорость подачи сварочного материала. После завершения сварки дайте трубе остыть и осмотрите шов на наличие дефектов.

Важно помнить, что при сварке нержавеющей стали могут образовываться окислы, поэтому рекомендуется использовать защитный газ, такой как аргон, для предотвращения окисления и образования пустот в шве.