×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Труба нержавеющая 52х2.5 мм

Доступность: Есть в наличии

27,59 Br

Краткая информация

Цена за метр.
27,59 Br

Дополнительная информация

Диаметр52 мм
Толщина2.5 мм
Материалнержавеющая
Лидер спросаНет

Подробности

Труба нержавеющая 52х2.5 мм. В наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как загнуть нержавеющую трубу?

Для загибки нержавеющей стали рекомендуется использовать специальное оборудование, такое как гидравлические или механические трубогибы. Процесс включает в себя подогрев трубы (если необходимо) и осторожное изгибание под нужным углом. Важно соблюдать безопасность и следить за равномерным распределением нагрузки, чтобы избежать деформаций.

Какая толщина выхлопной трубы?

Толщина выхлопной трубы зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя или системы, к которым она подключается, а также дизайн и требования производителя. В автомобилях, например, толщина выхлопной трубы обычно составляет от 1 до 2 миллиметров. Однако в других системах или при использовании специальных материалов, таких как нержавеющая сталь, толщина может быть больше.

Как сваривают нержавеющие трубы?

Сварка нержавеющих труб требует особого подхода и соблюдения определенных процедур. Вот основные шаги при сварке нержавеющих труб:

Подготовка: Очистите поверхность трубы от загрязнений, окислов и масел. Используйте механические или химические методы, такие как ацетон или специальные растворы для очистки.

Выбор метода сварки: Различные методы сварки, такие как дуговая сварка TIG (Tungsten Inert Gas) или MIG (Metal Inert Gas),могут использоваться для сварки нержавеющих труб. Выберите метод, наиболее подходящий для ваших потребностей.

Подготовка электрода или проволоки: Используйте электроды или проволоку, предназначенные для сварки нержавеющей стали. Они должны соответствовать классу нержавеющей стали, которую вы собираетесь сваривать.

Защита от окисления: Используйте инертный газ, такой как аргон, для создания защитной среды вокруг шва. Это предотвращает окисление и образование дефектов в шве.

Техника сварки: Держите сварочный пистолет или электрод вблизи трубы под оптимальным углом. Поддерживайте стабильную температуру и скорость сварки, следуя рекомендациям производителя.

Охлаждение и осмотр: После завершения сварки дайте трубе остыть. Осмотрите шов на наличие дефектов, таких как трещины или пустоты, и при необходимости проведите последующую обработку или ремонт.

Можно ли использовать гофру для газовой колонки?

Нет, гофрированные трубы не рекомендуется использовать для газовой колонки или других газовых систем. Газ является опасным веществом, и для его транспортировки и распределения следует использовать специальные газопроводные трубы, которые соответствуют строгим безопасностным стандартам.

Гофрированные трубы обычно предназначены для применения в электроустановках, дренажных системах, вентиляции или транспортировке других неагрессивных жидкостей или материалов.

Чем отличается гофра по цвету?

Обычно нержавеющая гофра имеет серебристо-металлический цвет, который характерен для нержавеющей стали. Однако, в зависимости от процесса производства и отделки, нержавеющая гофра может иметь небольшие отличия в цветовом оттенке.

Различия в цвете нержавеющей гофры могут быть вызваны различными факторами, такими как выбранный тип нержавеющей стали, применяемая обработка поверхности или использование дополнительных покрытий. Например, нержавеющая гофра, подвергнутая полировке, может иметь более яркий и блестящий оттенок, в то время как неглянцевая или матовая отделка может придавать ей более матовый вид.