Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Покрытие | без покрытия |
---|---|
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | Нет |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба горячедеформированная 20х3 мм ГОСТ 8732-78 всегда в наличии на складе компании Метпромко.
Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион России.
Часто задаваемые вопросы
Бесшовные трубы изготавливаются из металла методом холодного деформирования. Сначала металл нагревается до высокой температуры, пока не станет достаточно пластичным. Затем нагретый металл прокатывается через специальное оборудование, которое деформирует его в трубную форму. Этот процесс называется экструзией. После формовки труба охлаждается и проходит через процесс обработки, включающий отжиг, обезжиривание и тестирование. Отжиг позволяет убрать остаточные напряжения в металле, а обезжиривание - удалить остатки масла и жира, которые могут негативно повлиять на качество сварки и покрытия.
После раскатки бесшовные трубы калибруют, охлаждают и правят.
Калибровка выполняется сразу после раскатки трубы, когда ее форма и размеры еще не окончательно сформировались. Это необходимо для установления точных размеров и формы трубы в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Охлаждение проводится после калибровки и предназначено для уменьшения температуры трубы и ее закалки. Бесшовные трубы, изготовленные методом горячей деформации, охлаждаются в специальных камерах с контролируемой температурой. Трубы, полученные методом холодной деформации, охлаждаются в воде или другой охлаждающей среде.
Правка выполняется после охлаждения трубы и заключается в устранении возможных деформаций, дефектов и неровностей. Эта операция необходима для того, чтобы труба обеспечивала надежную и долговечную работу в конечном продукте.
Структура производства бесшовных труб включает несколько этапов. Сначала выбираются подходящие материалы, затем они подвергаются специальной обработке, такой как нагревание и прокатка, чтобы получить исходный брусок металла нужного размера и формы. Затем брусок проходит через специальный прокатный стан, где его толщина уменьшается, а длина увеличивается, пока не образуется бесшовная труба нужного размера и формы.
После прокатки труба подвергается различным этапам обработки, таким как резка, точение, фрезерование и шлифование, чтобы достичь требуемых размеров и качества поверхности. Затем производится контроль качества, который включает проверку на соответствие требованиям по размеру, форме, толщине стенки и прочности.
В завершении, производитель может проводить дополнительные обработки, такие как термообработка и обработка поверхности, чтобы дать трубе определенные свойства, например, устойчивость к коррозии и высокую прочность. Все этапы производства тщательно контролируются, чтобы гарантировать, что бесшовные трубы имеют высокое качество и соответствуют требованиям заказчика.
Перед прокаткой гильзы в бесшовную трубу есть несколько этапов:
• Подготовка сырья. На этом этом этапе сырье, как правило, металлический прокат или литье, подвергается внешней очистке и обработке.
• Изготовление гильзы. Гильза - это заготовка из металла, из которой затем будет получена бесшовная труба. Гильзу можно получить с помощью литья, проката или штамповки.
• Формирование гильзы. Гильза прогревается до высокой температуры и проходит через специальные пресс-формы, где ее диаметр и толщина стенок изменяются. В зависимости от требуемых параметров будущей трубы.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.