×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 1.2 мм ГОСТ 2246-70 ER70S-6

Доступность: Есть в наличии

2,61 Br

Краткая информация

Кассета Д-250. Цена за килограмм.
2,61 Br

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
Покрытиебез покрытия, омедненная, светлая
Способ производствахолоднотянутая
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материалаНет
Типсварочная
МаркировкаER70S-6
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 1,2 мм ГОСТ 2246-70 ER70S-6 всегда в наличии на складе компании Метпромко.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион России.

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать диаметр сварочной проволоки?

Во-первых, необходимо учесть толщину металла, который будет свариваться. Обычно рекомендуется выбирать проволоку с диаметром, близким к толщине металла. Например, для сварки тонких листовых материалов может быть подходящей тонкая проволока с диаметром 0,6-0,8 мм, в то время как для более толстых материалов может потребоваться проволока диаметром 1 мм или более.

Во-вторых, нужно учитывать сварочный аппарат и его возможности. Каждый сварочный аппарат имеет определенные рекомендации по диаметру проволоки, с которой он работает наилучшим образом. Убедитесь, что выбранный диаметр соответствует спецификациям вашего сварочного оборудования.

Также следует учитывать требования и рекомендации производителя материала проволоки и типа сварки. Они могут предоставить информацию о наилучшем диаметре проволоки для конкретных приложений и условий сварки.

Какая проволока используется для сварки без газа?

Для сварки без газа можно использовать флюс-проволоку, которая содержит флюс (порошок) внутри проволоки. При нагревании, флюс освобождает защитный газ, который предотвращает окисление и образование пустот в швах. Флюс-проволока обычно используется для сварки углеродистых сталей с толщиной до 6 мм. Другой вариант - проволока с встроенным флюсом для газовых трубок или системы с пропановым газом, которая обеспечивает защиту шва без использования отдельного газового баллона.

Расшифровка обозначения сварочной проволоки?

Обозначение сварочной проволоки состоит из нескольких элементов. Назначение проволоки указывается первыми двумя буквами (Св - сварочная, Нп - наплавочная). Затем следуют две цифры, которые указывают содержание углерода в сотых долях процента. Например, Св08 означает, что проволока содержит 0,08% углерода.

Далее, в обозначении проволоки указывается содержание легирующих элементов. Легирующие элементы представлены буквами, где каждая буква соответствует определенному элементу. Например:

Н - никель
С - кремний
Т - титан
Ф - ванадий
М - молибден
Г - марганец
Д - медь
Х - хром
Ц - цирконий
Ю - алюминий

Указанные буквы обозначают содержание соответствующих элементов в проволоке.

Эта система обозначения позволяет более детально указывать состав и свойства сварочной проволоки, что помогает выбирать подходящий материал для конкретных сварочных задач.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Что будет если варить полуавтоматом без газа?

Если сварить полуавтоматом без газа, то могут возникнуть несколько проблем. Во-первых, отсутствие защитного газа может привести к окислению сварочного шва и образованию нежелательных оксидов. Это может привести к плохому качеству шва, образованию трещин и пониженной прочности сварного соединения.
Во-вторых, отсутствие защитного газа может привести к образованию воздушных примесей в сварочном шве, таких как кислород и азот. Это может вызвать повышенную хрупкость сварного соединения и снижение его прочности.
В-третьих, отсутствие защитного газа может привести к появлению брызг и более интенсивному выбросу искр и пыли, что может создавать опасность возникновения пожара.